Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Павловск Пушкинский район Ленинградская область из Санкт-Петербурга Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE  (Прочитано 87304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #15 : 12 Января 2009, 09:45:19 »
на моторах 1зз, до 2005 был замечен жор масла (мой почему то не жрал, отъездил 70 000 км). Всвязи с этим тойота рекомендует вместо предыдущих 3.7 литра наливать 4.2 литра масла. Поэтому оф. дилер должен выдать новый щуп!!! Данная информация не выдумана, а взята из официального сервисного бюллетеня Тойота(toyota service bulletin), его номер не помню. Наши дилеры правда говорят, что ничего не слышали.
 У движек 1ZZ, 1NZ, 3ZZ и ещё каких-то появлялся жор масла из-за залегания поршневых колец. Особенно этим болели 1ZZ и 3ZZ. В 2002 (или в конце первого, точно не помню) была модернизация, добавили канавок для отвода масла на новых поршнях (у европейцев, как я понял, такая модернизация была в 2005). Казалось о жоре можно забыть, но в 2005 году дилеры получили указания, процитированные выше, чтобы наливать масла 4.2 литра, а также можно менять щупы на новые. Дело не в том, что жор уменьшится, у кого жор, тем нужно отремонтировать двигатель и лить 4.2 литра (указания ТОЙОТЫ). Якобы причина в том, что так как двигатель длинноходный, то поршень при 3.8 плохо охлаждается маслом (а больше ему охлаждаться нечем, антифриз то к нему не подведён, а масла может быть и того меньше, чем 3.8 - забыл долить...например). Из-за этого со временем закоксовываются канавки на поршне для оттока масла. При 4.2 охлаждение улучшается, и проблемы можно избежать.
Взято из другого форума



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #16 : 12 Января 2009, 09:49:36 »
И все мотористы так в сервисах говорят!
Мотористы в интернети не лазят и новую инфу им взять не откуда. Они как прочитали в паспорте один раз 3,7 так и будут их лить.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #17 : 12 Января 2009, 09:52:00 »
то есть жор есть и никак от него н еизбавиться совсем, просто лить 4 литра, а на то что жрет забить ?




Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #18 : 12 Января 2009, 10:01:13 »
то есть жор есть и никак от него н еизбавиться совсем, просто лить 4 литра, а на то что жрет забить ?
Яб тебе посоветовал сделать так:
Залить поновой масло оригинал 0в20, 0в30, 5в30 - 4 литра и поездить посмотреть, поездить не газ в пол, а нормльно - от 2 до 4 тыс оборотов и посматривать как дела обстоят, если серавно жрет - то тогда видимо движок в ремонт((
У меня было две машина с 1зз и я тебе скажу что к маслу они очень привередливые, одно может жрать а другое нет.


« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 10:08:58 от bukwar »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #19 : 12 Января 2009, 10:12:14 »
ясно

p/s/ по трассе 3000 оборотов - скорость 125 км.ч



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #20 : 12 Января 2009, 10:15:17 »
bukwar спасибки тебе огромное, а то я уже переживать начал



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #21 : 12 Января 2009, 10:18:35 »
а у меня в режиме есо при оборотах 2000 машина едет 120 км/ч а при 4000 оборотов стрелка уже лежит



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #22 : 12 Января 2009, 10:23:50 »
а у меня в режиме есо при оборотах 2000 машина едет 120 км/ч а при 4000 оборотов стрелка уже лежит
тебе хорошо!) у тебя вариатор, у нас нет такого режима.
Автомату явно 5 передачи не хватает.



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #23 : 12 Января 2009, 10:26:18 »
bukwar спасибки тебе огромное, а то я уже переживать начал
ну ты попробуй, если у тебя 2 литра на 10 тыс жрёт (много), не знаю поможет или нет.
Но попробывать стоит.
ЗЫ ещё ИМХО кастрол самое Г, была машина которая стала хавать масло после того как на кастроле поездили, не знаю может поленое было, но факт.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #24 : 12 Января 2009, 10:32:12 »
чего взамен кастрола можешь порекомендовать ?



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #25 : 12 Января 2009, 10:38:57 »
чего взамен кастрола можешь порекомендовать ?
говорю ж оригинал "Toyota" на экзисте продается, я там всё время беру, пока полёт нормальный)
в -20 машина на мертвой японской батарейки заводится.
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t=3&pid=88D050A1 - щас такое, на лето 5в30 планирую


« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 10:44:49 от bukwar »

Оффлайн tudabuda
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio ZZT245 2002

  • Адрес: Кемеровская обл.
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #26 : 12 Января 2009, 16:43:25 »
тож февраль, при покупке в 2006 пробег был 74 ткм, сейчас около 150 ткм - требуется доливать 1,5...2 литра масла на 10ткм (зависит как тапку давить будешь). такая ситуация возникла примерно после 90-100 ткм пробега (не сразу, конечно).
Если тапку давить, либое пихло будет жрать - это нормально.
Попробуй поиграться с вязкостью масла, погуше пожиже, наливай тока 4-4,2 литрас (НЕ 3,7)  - это, как я думаю, важно
Насчет 4,2 литра интересная идея, поскольку варианты с различным маслом уже перепробованы и остановился на оригинальном 5-30 sl с заменой через 5-6ткм, а результат один и тот же. Интересно, что уровень начинает падать не сразу, а после пробега 1,5-2ткм на свежем масле, возможно и правда не хватает двиглу начального уровня в 4 литра и от перегрева начинает масло выпаривать нахрен. Спасибо за совет, уважаемый, проведу я этот чудовищный эксперимент и отпишусь!



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #27 : 12 Января 2009, 16:53:22 »
тож февраль, при покупке в 2006 пробег был 74 ткм, сейчас около 150 ткм - требуется доливать 1,5...2 литра масла на 10ткм (зависит как тапку давить будешь). такая ситуация возникла примерно после 90-100 ткм пробега (не сразу, конечно).
Если тапку давить, либое пихло будет жрать - это нормально.
Попробуй поиграться с вязкостью масла, погуше пожиже, наливай тока 4-4,2 литрас (НЕ 3,7)  - это, как я думаю, важно
Насчет 4,2 литра интересная идея, поскольку варианты с различным маслом уже перепробованы и остановился на оригинальном 5-30 sl с заменой через 5-6ткм, а результат один и тот же. Интересно, что уровень начинает падать не сразу, а после пробега 1,5-2ткм на свежем масле, возможно и правда не хватает двиглу начального уровня в 4 литра и от перегрева начинает масло выпаривать нахрен. Спасибо за совет, уважаемый, проведу я этот чудовищный эксперимент и отпишусь!


скромный пробуг у вас на фото сударь



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #28 : 12 Января 2009, 16:56:35 »
Насчет 4,2 литра интересная идея, поскольку варианты с различным маслом уже перепробованы и остановился на оригинальном 5-30 sl с заменой через 5-6ткм, а результат один и тот же. Интересно, что уровень начинает падать не сразу, а после пробега 1,5-2ткм на свежем масле, возможно и правда не хватает двиглу начального уровня в 4 литра и от перегрева начинает масло выпаривать нахрен. Спасибо за совет, уважаемый, проведу я этот чудовищный эксперимент и отпишусь!
:) Это не эксперемент, это так должно быть. Мне тоже по началу было страшно смотреть на шуп с уровнем масла выше риски "max" на пару миллиметров, потом привык.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #29 : 12 Января 2009, 20:29:42 »
Насчет 4,2 литра интересная идея, поскольку варианты с различным маслом уже перепробованы и остановился на оригинальном 5-30 sl с заменой через 5-6ткм, а результат один и тот же. Интересно, что уровень начинает падать не сразу, а после пробега 1,5-2ткм на свежем масле, возможно и правда не хватает двиглу начального уровня в 4 литра и от перегрева начинает масло выпаривать нахрен. Спасибо за совет, уважаемый, проведу я этот чудовищный эксперимент и отпишусь!
:) Это не эксперемент, это так должно быть. Мне тоже по началу было страшно смотреть на шуп с уровнем масла выше риски "max" на пару миллиметров, потом привык.
Мне заливали всю канистру 4л. Но не потому, что "спецы" в курсе мировых тенденций, а потому что им канистра была шибко нужна (это до меня опосля дошло >:D) . Я потом слил стакан.Как раз стало по риску. Куда там 4.2? :-\


« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 20:31:48 от МОРОЗ »