Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Базарная Кеньша Никольский район Пензенская область из г. Никольск Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: поменять тосол в радиаторе  (Прочитано 17576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #30 : 13 Августа 2013, 15:04:47 »
да? а для чего?
проверить дальтоник или нет :lol:



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 15:40:41 »
зеленый или красный это всего лишь краситель
Не нужно вводить людей в заблуждение! Разница в присадках этих антифризов.
 



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #32 : 13 Августа 2013, 15:46:42 »
Зашибись. Блок у нас алюминевый а мы чего то красный льем!  Да чтоб в бачке уровень видеть да не выпить ненароком красную или зеленую жидкость- для этого и красят антифриз.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 16:04:07 »
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный? На 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный.



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #34 : 13 Августа 2013, 16:07:05 »
Да чтоб в бачке уровень видеть да не выпить ненароком красную или зеленую жидкость- для этого и красят антифриз.
Если бы только для этого, то у нас бы уже целая палитра этих антифризов была. А уровень лучше всего у черной жидкости видно было бы))



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #35 : 13 Августа 2013, 16:07:28 »
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный? На 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный.
:good: :good: :good: :good: :good:+100000000000000000



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #36 : 13 Августа 2013, 16:33:30 »
Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный? На 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный.

другая точка зрения http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/prohladitelnye-napitki?return=91ec92773e086c52c22474bf3a86bfaf9792609f::93#132
про смешивание http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/vy-nam-pisali?return=91ec92773e086c52c22474bf3a86bfaf9792609f::64#79
еще http://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/vodnaia-fieieriia?return=91ec92773e086c52c22474bf3a86bfaf9792609f::37#150



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #37 : 13 Августа 2013, 18:25:39 »
Я внимательно прочитал текст " а если у вас больше
алюминия и его сплавов то вам
нужно зеленый антифриз. " Если у нас блок алюминий то какой нужно лить антифриз? И еще... Думается в черном цвете ты не увидишь помутнения, лохмотья добавок и т.п. Думаетмя из 7 цветов радуги для подкраски и подойдут синий,зеленый, красный. Выбери свою палитру соизмеримо с видимостью и правилами ТБ.



Оффлайн Валерий259
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08.08.13

    Адрес: новосибирск
    аллион, 2006, 1zz
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #38 : 16 Августа 2013, 08:46:39 »
Мужики, ну чё прицепились к доктору? Хотите я вам покажу место куда пенициллин можно колоть? А вот про то, что там в радиаторе антифриз-ну не до того было, забыл, хотя знаю об этом.Вот подсказать- ни один не сказал, а поёрничать-это нас медом не корми! То есть я так понял лучше самому это не делать. ( пробку внизу открутить любой может, но там ещё сколько останется, да и промыть как-то ещё надо бы). Спасибо за помощь и неравнодушие!



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #39 : 16 Августа 2013, 09:07:29 »
Мужики, ну чё прицепились к доктору? Хотите я вам покажу место куда пенициллин можно колоть? А вот про то, что там в радиаторе антифриз-ну не до того было, забыл, хотя знаю об этом.Вот подсказать- ни один не сказал, а поёрничать-это нас медом не корми! То есть я так понял лучше самому это не делать. ( пробку внизу открутить любой может, но там ещё сколько останется, да и промыть как-то ещё надо бы). Спасибо за помощь и неравнодушие!
Ну собственно смотреть Ответы #1 и #2 если самому менять, сам не так давно менял



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #40 : 21 Августа 2013, 17:34:47 »
Не нужно вводить людей в заблуждение! Разница в присадках этих антифризов.
для того, чтобы легко обнаружить течь, ярко-кислотно оранжевый очень хорошо видно



Оффлайн Desirable
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской

  • Премио, 2005, 1zz-fe
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #41 : 26 Августа 2013, 21:16:51 »
Ребят подскажите пожалуйста хороший антифриз, и чем лучше промыть систему, и ещё вопрос, систему промывают когда двигатель перегреваться начинает, а если наоборот долго греется, это может помочь?



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #42 : 27 Августа 2013, 02:13:25 »
Ребят подскажите пожалуйста хороший антифриз, и чем лучше промыть систему, и ещё вопрос, систему промывают когда двигатель перегреваться начинает, а если наоборот долго греется, это может помочь?
вообще все пережевано на стописят раз, причем в начале даже этой темы .... греется возможно по причине не работающего термостата



Оффлайн Desirable
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской

  • Премио, 2005, 1zz-fe
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #43 : 27 Августа 2013, 10:00:55 »
ну уж спросил там, где спросил, не вразумлю как поиском пользоваться, буду благодарен, если направишь туда , где обсуждают интересующий меня вопрос



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: поменять тосол в радиаторе
« Ответ #44 : 27 Августа 2013, 10:06:20 »
ну уж спросил там, где спросил, не вразумлю как поиском пользоваться, буду благодарен, если направишь туда , где обсуждают интересующий меня вопрос
Как поменять антифриз?