Короче поменяв все и вся,все перечистив осталось у меня 2 варианта; VVT-i и SCV. Час откручивал ввти клапан...Короче выкрутил он в отличном состоянии, блестит даже(значит движка тоже не загажена) короче проверил от АКБ. Шток ходит, все пучком. Поставил на место. Остался электроклапан SCV, снимаю тестом его, потом через АКБ, опа, не работает...Соединяю трубки между собой, клапан в карман и лечу на поиски нового с "джеки чаном" на панели.Нового ниде нету, остаются гаражные мастерюги, там нахожу клапан от какой то короллки, причем отдают задаром...видать полно энтого говнеца у них.Еду в гараж,все ставлю.Зажигание, тапка в пол до 5000, с выхлопной летит черный нагар(заслонки то не работали) короче прогазовался и на трассу! Выхожу на прямушку сначала давлю постепенно, 3000 ,4000 , 5000!!! ,6000!!! . Торможу, с места в пол , до 140 очень быстрый разгон, потом потише, 180 все...Счастлив как ребенок , разворачиваю к дому)