Хотелось бы предположить, что при исправной трансмиссии никаких заметных дерганий, тем более разворотов быть не должно. А иначе бы японцы, при их отношении к безопасности, такие непредсказуемые машины не выпускали бы или не покупали бы. Но сейчас главный вопрос не в том, как выходить из опасных ситуаций (для этого надо немало потренироваться, а такой возможности нет), а как не допускать приближения к таким опасным ситуациям. Ну, на трассе понятно, "кланяться" каждому повороту и проходить его по-пенсионерски (хотя и в этом уже немалый дискомфорт). А вот мой конкретный пример - обледенелый (будет зимой) поворот с подъемом, да плюс еще узкая дорога с колдобинами, с одной стороны забор, с другой канава. И что, на полном приводе, получается, можно иметь больше проблем, чем на переднем? На переднем не всегда заедешь, а на полном не всегда на "дороге" удержишься?
А вот еще вопрос: задний привод может внезапно включиться при пробуксовке передних колёс. А отключается он также внезапно если пробуксовка прекращается? Во, представляю, сколько дерганий будет на нашем подъеме...