Madchild, здравствуйте. Стекла опущены/подняты - сигнализация НИКАК отследить не может, так как в штатной проводке не предусмотрены цепи сигнализации об открытых (опущеных стеклах), а раз нет электрического сигнала, то и прицепиться для контроля не к чему. Можно только ДОУСТАНОВИТЬ БЛОК-ДОВОДЧИК стекол, который при каждой постановке на охрану БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДНИМАТЬ СТЕКЛА. Если стекло опущено и НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ для его движения (оно не примерзло, в оконный проем не высунут ковер или нога уснувшего в салоне товарища), то стекла будут закрыты автоматически без Вашего участия (закрытые стекла при попытке их закрыть приведут к окончанию "закрытия" этого стекла и переходу к следующему по сигналу повышения тока ЗАТОРМОЖЕННОГО моторчика стеклоподъема). Теперь о контроле ЗАКРЫТЫ/НЕ ЗАКРЫТЫ двери. К сожалению на современных автомобилях ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСКА ПРИБОРОВ и там уже не ЛАМПОЧКА, а светодиод индицирует информацию о незакрытой двери, а зажигает его МИКРОКОНТРОЛЛЕР, живущий в доске приборов. Поэтому подключить ТУДА провод сигнализации отвечающий за контроль и напоминание ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, а также за тревоги, если кто-то дверь откроет - НЕВОЗМОЖНО! Куда-же цеплять этот проводок? Большинство ХАЛЯВЩИКОВ-установщиков цепляют его за лампочку освещения салона. А что - рассуждают они - дверь открывается - фонарик зажигается - тревога начнется, если кто-то полезет в авто. Так-то оно так, только вот незадача - на современных авто этот фонарик ПОГАСАЕТ НЕ СРАЗУ после того, как будет захлопнута последняя дверь... И для халявщиков есть лазейка - В НАСТРОЙКАХ сигнализации есто режим - БРАТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ с ЗАДЕРЖКОЙ (15/30/45 сек - времена могут быть и другие у разных сигналок). И вроде все хорошо. НО. Приехал человек куда-то, торопится /опаздывает, выскочил из машины (и пассажиры)и кто-то в попыхах недозакрыл дверь. Если бы отложенного контроля не было, то сигнализация сразу-же заверещала - вместо одного КРЯК при постановке было-бы КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ (четыре раза) и открытая дверь на экранчике брелока. А тут - ОДИН КРЯК, человек убегает от машины, сунув брелок поглубже, а через 15-30-45 сек сигнализация, пытаясь взять дери под охрану (когда фонарик ДОЛЖЕН уже погаснуть) ОБНАРУЖИВАЕТ Недозакрытую дверь = раздается то самое КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ сирены и ПИК-ПИК-ПИК-ПИК брелока. Вот только вопрос - а услышит-ли хозяин эти сигналы? А ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ ВЗЯТЫ НЕ БУДУТ!!!
Поэтому Вам и советуют подождать при открытой двери после постановки охраны - не будет-ли доп.кряков через 15-30-45 сек? Если будут - у Вас контроль дверей зацеплен за фонарик.
Как победить?
Toyota - правильная машина и в проемах дверей есть кнопочки, замыкающиеся при недозакрытой (или открытой) двери НА МАССУ. Надо найти- куда выходят эти проводочки на монтажном блоке (ну или тащить по своему проводочку го каждой кнопки) а также найти СИНЕ-черный провод сигнализации куда прицеплен - отцепить его оттуда и сделать следующее: купить 4 диода практически любых, чтоб было удобнее работать - самые подходящие - отечественные КД521, КД522 с любой буквой или импортные 1N4001...1N4007. Последние предпочтительнее - у них КАТОД проще найти - ОН помечен полоской (на отечественных полосок много и лучше проверять полярность омметром). Теперь берем и соединяем все АНОДЫ диодов (ножки без полоски с края корпуса) вместе и присоединяем сюда же сине-черный провод сигнализации. А КАТОД каждого из диодов соединяем с одним из проводов, идущих на кнопку в дверном проеме. Теперь ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМ в настроечной таблице сигнализации вариант контроля дверей "БЕЗ ЗАДЕРЖКИ" (или ЗАДЕРЖКА 5 сек) и НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
Если все написанное трудно для понимания и реализации - Вам к ГРАМОТНЫМ НЕЛЕНИВЫМ установщикам сигнализаций.