Здравствуйте,
PremZa.
Доброго времени суток. Решил поставить сигналку на Премио 260, заводится с кнопки. Выбор пал на ST E90,
Хороший выбор. Её монтаж на Ваш автомобиль получится без проблем РУКАМИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Более того - можно будет ряд фенечек и "плюшек"-хотелок реализовать благодаря гибким каналам.
а вот с обходчиком не могу определится. Подойдет ли мне обходчик ST F1?
Ваш автомобиль отсутствует в перечне поддерживаемых, поэтому НЕ СТОИТ рисковать и покупать потенциально бесполезный девайс. Если есть желание воспользоваться именно бесключевым обходчиком, то
i-DataLink или FORTIN. У них есть модификации. надо выбирать ту, которая оптимально подойдет под ваши задачи, так как варианты и схемы их подключений имеют нюансы. Что выбрать - лучше решать с тем, чьими руками будет производиться монтаж , к чему он привык и что знает досконально. Это может гарантировать долгую и беспроблемную работу оборудования, подключенного и настроенного без ошибок...
Сохранится ли весь функционал иммо и будет ли безопасный автозапуск?
Штатный Иммо будет деактивироваться только на моменты запусков мотора для прогрева и при стоянке машины с незаведенным мотором штатный иммо будет активен.
При установке сигнализации с автозапуском , как впрочем и любой другой сигнализации надо понимать, что:
1. Основная функция -сигнализации - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ.
2. В качестве доп. функций у неё есть возможности заблокировать ряд цепей в проводке авто, без которых машина не ездит. Пренебрегать этим не стоит. Более того - Е90 позволяет подключить к неё беспроводное радиореле R2 (труднообнруживаемое и не связанное проводами с блоком сигнализации) и кодовое подкапотное реле R3, способное управлять дополнительным замком капота. И на её базе можно построить приличный ОХРАННЫЙ комплекс, который сможет неплохо противостоять попыткам угона даже подготовленых угонщиков.
При попытке проникновения и начала движения на заведенном автозапуском автомобиле при грамотном постороении защиты попытка не состоится.
В частности - Е90 позводяет оставить активным на время запуска датчик удара (у старых систем он на время запуска отключался) и при попытке разбить стекло будет тревога и глушение мотора. Вскрытие дверей и багажника должно быть защищено подключением сигнализации к штатным концевикам. Если коротко - это забота установщика - использовать ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ сигнализации по защите Вашего автомобиля. И чем грамотнее установщик, том больше шансы, что лиходеи выберут себе жертву попроще. Но грамотная защита стоит недешево. Так что Вам выбирать -
http://4.bp.blogspot.com/-8S9pGkp_UnA/VNIHrE2GU6I/AAAAAAAAFPc/yAFgqvZ0s8c/s1600/pamyatka_zakazchiku.jpg