Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искитим Новосибирская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Какие мнения, что искать?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Какие мнения, что искать?
Завтра напомни. Все проверю, нельзя сигналку программировать как на кнопку, нужно как на ключ.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Кто подскажет где искать?  Можно ли проверить сигналку без фортина положив ключ в салон?



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Пытался исправить ситуацию настройками кан сигнализации машина заводится все отображается на брелке и глохнет. Сейчас думаю что дело в неправильном подключении силового блока мне кажется что отключается зажигание, теперь что подключал   разъем х1
1  Три провода красных на+
2 розовый на фортин
3 серый на сирену
4 черный минус
разъем х2
1 сине красный(вход стояночного тормоза) посадил на землю В статусных функциях 2 раздел выбрал откл
2 оранжево фиолетовый(вход педали тормоза) посадил в разъем  педали на желтый В статусных функциях 1 раздел выбрал откл
3 серо черный (контроль работы двигателя) посадил на диагностический разъем по тахометруВ статусных функциях 3 раздел выбрал откл
4 желтый вместе с желтым силового блока посадил на ign В статусных функциях 4 раздел выбрал откл
 разъем х5
бело синий и бело красный посадил как было указано в постах к охране вопросов   нет настроил slave единственное багажник не открывает с брелка
 силовой блок
1 красный  на+
2 желтый с желтым разъем х2 на ign
3 зеленый на ign2
4 желто черный на стартер
5 шлейф на х5
tvo all подключил как на короллу 2011 без  подключения кана
В функциях запуска настроил 8 функцию режим кнопки старт стоп  (пробовал во всех режимах)
11 функцию по тахосигналу
15 функция акпп
в разъеме х5 не правильно написал подключил коричневый и коричнево красный



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:39:43 от man82 »

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Словил и я сегодня глюк на своей А94. Машина стоит в гараже неделю, темпер.-7, заряд АКБ 11,9 Завожу с брелка сиги дистанционно, приходит ответ не завелась, пробую с телематики, опять нет запуска попробуйте позже. Подумал села АКБ, сажусь в авто чип при мне, но иммо его не видит, индикатор моргает. Наверно села батарея в чипе, подношу к кнопке чип, не видит все равно. Пробую заводить, заводится и глохнет через пару секунд. Ставлю на штатную охрану, старлайн только секунд через 40 встает, снимаю штатную, старлайн снимается только через пару минут и тревоги пошли. Снимаю клемму с минуса, жду мин 15.
Включаю магнитолу, индикатор горит оранжевым, хотя чип  вплотную подношу к кнопке. Завожу, индикатор моргает желтым, машина заводится, индикатор тухнет. Обороты поплавали, магнитола пошла на загрузку, пока не понял  что надо было нажимать для настройки магнитолы. Ездил день, все восстановилось, только на D и на тормозе обороты опускались до 500 и машину хорошо потряхивало. Машину глушу и сразу начинает моргать иммо не видя чип. Хотел батарейку поменять, вскрыл чип, подскажите как ее из посадочного места извлечь, по кругу держат крепления боюсь сломать. Завтра снова все проверю, еще и линии парковки не восстановил, прочту.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Словил и я сегодня глюк на своей А94. Машина стоит в гараже неделю, темпер.-7, заряд АКБ 11,9 Завожу с брелка сиги дистанционно, приходит ответ не завелась, пробую с телематики, опять нет запуска попробуйте позже. Подумал села АКБ, сажусь в авто чип при мне, но иммо его не видит, индикатор моргает. Наверно села батарея в чипе, подношу к кнопке чип, не видит все равно. Пробую заводить, заводится и глохнет через пару секунд. Ставлю на штатную охрану, старлайн только секунд через 40 встает, снимаю штатную, старлайн снимается только через пару минут и тревоги пошли. Снимаю клемму с минуса, жду мин 15.
Включаю магнитолу, индикатор горит оранжевым, хотя чип  вплотную подношу к кнопке. Завожу, индикатор моргает желтым, машина заводится, индикатор тухнет. Обороты поплавали, магнитола пошла на загрузку, пока не понял  что надо было нажимать для настройки магнитолы. Ездил день, все восстановилось, только на D и на тормозе обороты опускались до 500 и машину хорошо потряхивало. Машину глушу и сразу начинает моргать иммо не видя чип. Хотел батарейку поменять, вскрыл чип, подскажите как ее из посадочного места извлечь, по кругу держат крепления боюсь сломать. Завтра снова все проверю, еще и линии парковки не восстановил, прочту.
Не допускай до низкого разряда батареи! У меня помню стоит скоко то дней,смотрю заряд показывает 11.76 завожу с пульта,машина завелась, но чувствую как аккум подсел,не так быстро крутил! А у тебя 11.09 это уже крандос! Я понял одно,на этом авто лучше не снимать и не разряжать лишний раз батарею и меньше 11.76 чтобы заряд на брелке не показывал,тем более если машина стоит на улице в мороз!



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Спасибо за совет, но мне кажется это был какой-то глюк. Заряд АКБ был 11,9 а не 11,09. Я в отпуск на месяц -два уезжаю и что мне делать? По достижении 12 вольт заводить машину или сразу отсоединить минус, все равно сядет. А офф. сайт старлайн пишет до 2 месяцев можно на охране оставлять без потери заряда, это я еще на охрану не ставлю в гараже. Сегодня хотел парковочные линии восстановить, вчера тупанул нажал на левую иконку при первом включении на R, а надо было на правую и разметка появилась бы. Сегодня опять скинул минус, подождал, но иконок больше не появлялось, только изображение камеры без линии. Придется всю процедуру настройки проводить.
Поменял батарейку в чипе, видит через раз, машина заводится всегда. Также при дистанционном запуске, не всегда перехватывает зажигание. Первый раз нажимаю включается магнитола, на заведенной машине, второй магнитола выключается. Если второй раз нажимаю с тормозом машина глохнет. Завожу обычным способом и все нормально.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Спасибо за совет, но мне кажется это был какой-то глюк. Заряд АКБ был 11,9 а не 11,09. Я в отпуск на месяц -два уезжаю и что мне делать? По достижении 12 вольт заводить машину или сразу отсоединить минус, все равно сядет. А офф. сайт старлайн пишет до 2 месяцев можно на охране оставлять без потери заряда, это я еще на охрану не ставлю в гараже. Сегодня хотел парковочные линии восстановить, вчера тупанул нажал на левую иконку при первом включении на R, а надо было на правую и разметка появилась бы. Сегодня опять скинул минус, подождал, но иконок больше не появлялось, только изображение камеры без линии. Придется всю процедуру настройки проводить.
Поменял батарейку в чипе, видит через раз, машина заводится всегда. Также при дистанционном запуске, не всегда перехватывает зажигание. Первый раз нажимаю включается магнитола, на заведенной машине, второй магнитола выключается. Если второй раз нажимаю с тормозом машина глохнет. Завожу обычным способом и все нормально.
Не внимательно прочитал,11.9 это нормальный заряд, у меня разряжается батарея почему то,если оставить на 3-4 дня на морозе,заряд падает до 11.76 я не думаю что через месяц бы я пришел и завел ее))))) но у меня стоит 2 услителя и кондер,может они подсасывают!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Спасибо за совет, но мне кажется это был какой-то глюк. Заряд АКБ был 11,9 а не 11,09. Я в отпуск на месяц -два уезжаю и что мне делать? По достижении 12 вольт заводить машину или сразу отсоединить минус, все равно сядет. А офф. сайт старлайн пишет до 2 месяцев можно на охране оставлять без потери заряда, это я еще на охрану не ставлю в гараже. Сегодня хотел парковочные линии восстановить, вчера тупанул нажал на левую иконку при первом включении на R, а надо было на правую и разметка появилась бы. Сегодня опять скинул минус, подождал, но иконок больше не появлялось, только изображение камеры без линии. Придется всю процедуру настройки проводить.
Поменял батарейку в чипе, видит через раз, машина заводится всегда. Также при дистанционном запуске, не всегда перехватывает зажигание. Первый раз нажимаю включается магнитола, на заведенной машине, второй магнитола выключается. Если второй раз нажимаю с тормозом машина глохнет. Завожу обычным способом и все нормально.
После открытия ЦЗ на авто с дистанционно запущенным ДВС нужно убедиться, что родная тоетовсая метка распознана автомобилем и на приборной панели погас значок авто с ключом внутри. Только после этого БЕЗ ТОРМОЗА нажать кнопку START ENGINE дважды - светодиод на кнопке должен погаснуть. Перехват зажигания осуществлен, можно нажимать ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и передвигать ручку селектора КПП для начала движения.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Ух ты, до глюка так все и делал. А сейчас сажусь в машину, в плотную подношу чип с новой батарейкой к нопке,  нажимаю раз светодиод горит оранжевым, включается музон, ключик продолжает моргать красным, нажимаю второй раз индикатор на кнопке не тухнет, магнитола выключается. Если второй раз нажимаю с тормозом, все правильно, машина глохнет. Далее как обычно завожу машину спокойно, только раньше когда было все нормально, индикатор на кнопке переходил из оранжевого состояния в зеленое ивидев ключ. А сейчас из оранжевого, при заводке двига, раз моргнет зелыным и погаснет,  машина заводится.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Эти все манипулиции, на запущенной дистанционно машине. При обычном запуске, проблем нет. Светодиод не перехожит в зеленое состояние, когда я с чипом в машине и после глушения иммо начинает моргать, как будто меня рядом нет с ключем.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Эти все манипулиции, на запущенной дистанционно машине. При обычном запуске, проблем нет. Светодиод не перехожит в зеленое состояние, когда я с чипом в машине и после глушения иммо начинает моргать, как будто меня рядом нет с ключем.
Запрограммируйте выход сигналки на управление обходчиком иммо не на все время запуска, а  на 30 - Функция №13 вариант №2



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Хорошо, спасибо попробуем в выходные. А может и само все пройдет, работало же раньше, да и вчера через раз зажигание перехватывало.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Хорошо, спасибо попробуем в выходные. А может и само все пройдет, работало же раньше, да и вчера через раз зажигание перехватывало.
Если само не пройдет, то проверяйте реле внутри обходчика. НЗ контакт этого реле включен в разрыв цепи IMI, и во время дист.запуска должен ее рвать и в ECU ДВС выдаваться должен сигнал только с обходчика. А если это реле не размыкает цепь, то в ECU будет идти сигнал и от обходчика и от штатного блока иммо - т.е. косяк :-) И будет работать через раз/через два.
Это так, предположение. больше ничто не дожно влиять на рабту штатного иммо.