Все верно, желтый провод надо соединить с выходом IGN1 с силового блока, а вот ACC с силового блока можно вообще не подключать в авто.
Можно к педали тормоза и OBD-2 не подключаться, все брать с кан-шины. Но я бы рекомендовал все-таки сделать эти подключения + доп.канал один подключить к конечнику водительской двери для выключения света после автозаводки.
Какие две схемы подключения силового блока? Схема только одна - подключить этот блок к разъему X6 блока сигналки и красный провод силового блока подключить к +12в.
А сигналы IGN1, IGN2 STARTER уже подключать по форитновским схемам, а желтый провод это контроль наличия зажигания, его надо соединить с ign1 c силового блока, даже на картинках старлайн он так соединен :-)
На что смотреть на странице 41? Первая схема с замком твоя! про реле забудь, про замок забудь. "Зажигание" это по-фортиновски IGN1
"Зажигание 2" по-форитновски IGN2, а СТАРТЕР это STARTER. Чего тут не понятного? Аксессуары нафиг не нужны вообще.
http://www.ultrastar.ru/attachment/30515/SL_A94_2CAN_face.jpghttp://fortin.ca/en/download/3167/ схема гавно полное! Я по такой схеме подключал свой KEY-OVERRIDE-ALL
Зачем по такой схеме подключать классный КАНовский обходчик еще и переплатив за него, по сравнению с KEY-OVERRIDE-ALL ?
По этой схеме не будет работать смарт-энтри. Еще и IGN1 IGN2 STARTER находятся в таком не удобном месте, что пинзец просто!
Я затрахался их там подключать!
Обходчик кановский надо подключать по кан-схеме, той что я приводил на форуме.
Если по кнопке подключаться, то нужен ключевой обходчик с ключом внутри или фортин по Rx-Tx к самой кнопке подключать - вот это легко угнать даже без ключа. При подключении автозапуска по IMO-IMI так не сделать, так как штатная система будет ключ искать и не даст запустить с кнопки. Фортин же стоит уже непосредственно перед ЭБУ двигателя и до него дело не доходит. Вообще в авто три блока, где прописан ключ, а по имо-ими он только в один передается.
В плане угоняемости 2 и 3(оба штаные, в отличии от 1 и 4) и 4 способы подключения совершенно одинаковы, так как слэйв используется еще и летом без автозапусков. Для этого и переводят брелок сигналки в режим метки и он как иммо работает. Чтобы машина не ехала только с одним штатным брелоком, а еще и требовала наличия брелока сигналки.
КАН нужен для интеграции в авто простых сигналок через фортин или по 3 и 4 способу по нему фортин прикидывается штатным блоком автозапуска тоеты, можно даже без сигналки автономно один фортин поставить и запускать авто со штатного брелока, но дальность не ахти.