Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искитим Новосибирская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Читал на форумах что для Fortin evo all нужен прогроматор который еще 2500 стоит , нужен ли этот девайс или можно обойтись без него, хочу заказать на ебей вроде за 2000р можно взять?Кто ставил  idatalink can что проще в установке?
Evo-All c за такие деньги не взять со стоимостью доставки даже на ebay. Давай ссылку - глянем!
Программатор для наших тоет не нужен, хватает родной универсальной заводской прошивки. А вот уже на авто свежих 13-14 годов уже пошло деление прошивки по брендам, т.к. все сразу не влезают во флешку данного обходчика.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот самый дешевый http://www.ebay.com/itm/Fortin-EVO-ALL-Universal-All-In-One-Data-Bypass-Multi-Function-iFar-EvoAll-/400299204177?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d33b11e51

Чуть дороже 2900руб. с доставкой получается.... Но я рекомендую не экономить на доставке, если нервы не очень. Так как такой вид доставки не подразумевает отслеживания посылки после попадания на территорию России. Сам брал не один раз так,  в России посылке присваивают внутрироссийский трэк и Вы его не узнаете пока не получите посылку!!!



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Заказал Evo-All, теперь хочу через  интернет заказать Автосигнализация STARLINE A94 DIALOG 2CAN 2SLAVE FLEX Телематика 2.0 + валидатор А94. Что такое валидатор? Еще предлагают модуль обхода имобилайзера по спец цене вроде бы 100 руб нужен ли он?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Модуль обхода используется со штатным ключем для захоронения его в салоне авто. Так как сигналка будет работать совместно с безключевым обходчиком, то надобность ключевого отпадает сама собой.

Валидатор - проверяльщик, это новая функция в их сигналках. Машина открывается от штатного брелока, брелок сиги используется как иммо, но если вы его забыли, то можно ввести пароль и деаетивировать иммо.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Всем доброй ночи!Купил вчера старлайн А94 жду когда придет Evo-All из Китая пытаюсь пока понять что куда подключать, может есть у кого точки подключения ?



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Всем доброго времени суток.
Сегодня подключил StarLine B94 GSM GPS + обходчик KEY-OVERRIDE-ALL (по IMO-IMI).
В CAN модуль StarLine прошил последнюю версию 2.8, включил в настройках CAN все что поддерживается для 5225 Toyota Corona Premio 2007-2012,  для контроля стояночного тормоза выбрал положение "P" селектора скоростей.
Ни каких подключений по аналогу не делал.
Блок автозапуска подключил по схеме как для замка зажигания (IGN1, IGN2, ACC, Start).

Как ни странно все вроде работает как надо, т.е. сам запуск и перехват зажигания по двойному нажатию на кнопку старт/стоп.

Но есть одна проблемка с режимом Slave, при постановке и снятии с охраны штатной системой, StarLine не реагирует на эти действия, но при этом при постановке на охрану реализует режим "Комфорт" (т.е. дает команду на поднятие стекол).

В итоге получается, что если машину поставить на охрану с помощью брелока StarLine, и взяться за ручку двери или нажать кнопку на штатном брелоке, то ЦЗ открывается но StarLine так и остается в режиме охраны.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

По мне так очень странная ситуация, ведь все таки StarLine видит изменения статуса штатной охраны, раз включает функцию "Комфорт", так как у самой штатной охраны эта функция отсутствует.


« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 16:02:57 от franzz79 »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Всем доброго времени суток.
Сегодня подключил StarLine B94 GSM GPS + обходчик KEY-OVERRIDE-ALL (по IMO-IMI).
В CAN модуль StarLine прошил последнюю версию 2.8, включил в настройках CAN все что поддерживается для 5225 Toyota Corona Premio 2007-2012,  для контроля стояночного тормоза выбрал положение "P" селектора скоростей.
Ни каких подключений по аналогу не делал.
Блок автозапуска подключил по схеме как для замка зажигания (IGN1, IGN2, ACC, Start).

Как ни странно все вроде работает как надо, т.е. сам запуск и перехват зажигания по двойному нажатию на кнопку старт/стоп.

Но есть одна проблемка с режимом Slave, при постановке и снятии с охраны штатной системой, StarLine не реагирует на эти действия, но при этом при постановке на охрану реализует режим "Комфорт" (т.е. дает команду на поднятие стекол).

В итоге получается, что если машину поставить на охрану с помощью брелока StarLine, и взяться за ручку двери или нажать кнопку на штатном брелоке, то ЦЗ открывается но StarLine так и остается в режиме охраны.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

По мне так очень странная ситуация, ведь все таки StarLine видит изменения статуса штатной охраны, раз включает функцию "Комфорт", так как у самой штатной охраны эта функция отсутствует.

Также и у меня иногда бывает только сига Пандора 5000. Это значит, что сига не увидела  метку, это можно услышать по звуковому сигналу, обрати внимание (штатный сигнал смарта и сигнал сирены от ревуна под капотом). Возможно в метке подсела батарейка. Такие симптомы у меня появились после установки шумки, стал поднимать метку выше двери, т.е на уровне стекла, ложа в нагрудный карман с лева, а смарт ключ в правый, тогда работает нормально. Если метка и ключ находятся вместе, так же получается, вроде как сигналы перекрывают друг друга, из-за этого у меня накрылся чип в банковской карте, лежали в борсетке вместе.  Брелок с сиги не нашу с собой, нет смысла, всё на сотике.  Т.е. работаю с кнопкой на двери.


« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 18:47:14 от Strannik »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Всем доброго времени суток.
Сегодня подключил StarLine B94 GSM GPS + обходчик KEY-OVERRIDE-ALL (по IMO-IMI).
В CAN модуль StarLine прошил последнюю версию 2.8, включил в настройках CAN все что поддерживается для 5225 Toyota Corona Premio 2007-2012,  для контроля стояночного тормоза выбрал положение "P" селектора скоростей.
Ни каких подключений по аналогу не делал.
Блок автозапуска подключил по схеме как для замка зажигания (IGN1, IGN2, ACC, Start).

Как ни странно все вроде работает как надо, т.е. сам запуск и перехват зажигания по двойному нажатию на кнопку старт/стоп.

Но есть одна проблемка с режимом Slave, при постановке и снятии с охраны штатной системой, StarLine не реагирует на эти действия, но при этом при постановке на охрану реализует режим "Комфорт" (т.е. дает команду на поднятие стекол).

В итоге получается, что если машину поставить на охрану с помощью брелока StarLine, и взяться за ручку двери или нажать кнопку на штатном брелоке, то ЦЗ открывается но StarLine так и остается в режиме охраны.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

По мне так очень странная ситуация, ведь все таки StarLine видит изменения статуса штатной охраны, раз включает функцию "Комфорт", так как у самой штатной охраны эта функция отсутствует.
Поиграйся с настройками Slave. У меня все в порядке, а вот когда Di-[man] поставили A94, она у него себя так же вела, но он приехал к себе домой и что-то перепрограммировал, хоть он мне и говорил, но я уже не помню... Попытай его, если он не помнит, спроси его текущие настройки сигналки с блока сфотать.

P.S. Фотоотчет сделаешь?



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
У меня так же всё было, машина открывается,а сигналка не снимает с охраны!Если честно я не стал с этим  морочится просто!Так же хотел эту функцию, чтобы работала,но увы!  Помню что перед установкой,сигнальщик говорил,сига не видит машину вообще, уже собирался по аналогу ставить,исправил тем что,поехал в магазин и взял другой блок с более новой прошивкой, и вот оно чудо,всё сразу заработало! Я думаю в режиме  Slave,такая же или схожая ситуация!


« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 09:43:07 от Doubleyou »

Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
franzz79, здравствуйте!
Вопрос первый - на упаковочной коробке сигнализации, на инструкциях и на самом блоке сигнализации есть ОРАЖЕВЫЙ СТИКЕР-ЗНАЧОК "SLAVE в подарок". Если его нет, то комплект еще без этой функции. :(
Если он есть, то тогда новые впросы:
Вы внимательно прочитали то, что касается режима SLAVE начиная со страницы 112 инструкции оп установке?
Выполнили все необходимые действия?
В настройках CAN-интерфейса режим SLAVE активирован?
Вы перевели брелок(и) в режим МЕТКИ? Дальность настроили
Какие настройки Вы выставили в пунктах: 11, 25 и 26 таблицы настроек №1? :blush:


« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 17:21:44 от Cтарик »

Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Здравствуйте, Doubleyou !
Если под
машина открывается,а сигналка не снимает с охраны!
Вы имеете в виду, что ПРИ НАЖАТИЯХ КНОПОК на штатном ключе (метке бесключевого доступа) замки дверей машины РАБЛОКИРУЮТСЯ, но StarLine при этом не снимается с охраны, то ПРИ НЕАКТИВИРОВАННОМ SLAVE или его отсутствии в возможностях ТАК И БУДЕТ. Ибо StarLine  ПРИ ЭТОМ не получает никаких ИЗВЕЩЕНИЙ и команд на счет СНЯТИЯ С ОХРАНЫ и ОСТАЕТСЯ  в этом режиме - В ОХРАНЕ. Вы просто отпираете двери дистанционно по штатному радиоканалу автомобиля. И не более. Обычная ситуация для ЛЮБЫХ автомобилей и ЛЮБЫХ сигнализаций, если режим SLAVE не активирован ( или отсутствует В ПРИНЦИПЕ). ;)
И это хорошо. Так как радиоканал штатного ЦЗ имеет низкую криптостойкость и взломан  для этих годов автомобилей довольно давно (открывается ГРАББЕРОМ).


« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 17:38:55 от Cтарик »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У Di-[man] слейв сразу заработал, но как-то работал через раз или через два... Т.е раз машину откроешь штатным методом - старлайн тоже снимется с охраны, еще разок - то же нормально, а на третий раз машина открыта, а стралайн не снят с охраны - дверь открыл и воет сирена!
Иногда через раз такие приколы были, иногда через три-четыре! Диман приехал к себе в Нижневартовск из Кургана и все настроил. Просто тогда на улице было -30 и в полусыром гараже ставили сигналку с фортином до вечера, физически все  подключили , рекомендованные параметры запрограммали, а на разбор полетов что-то сил уже не хватило. Какой-то прикол еще был с кривой документацией: в комплекте в документации одни функции по-умолчанию написаны, а на сайте и в реале другие - целый час только на это потеряли!!!

Проверь, плиз, в новых версих ПО исправили работу ЦЗ по CAN. Т.е если закрыть штатным методом, то потом с брелока старлайн или с телефона не открыть было: на брелоке замочек открывается, а ЦЗ закрыт фактически. Это потому-что открытие ЦЗ с брелока и внутренней кнопки на двери это разные команды. Если сидеть в авто и закрыть штатным брелоком (второй человек или открытое окно и брлок на улице), то на нажатие на кнопку открытия ЦЗ на водительской двери нет ни какой реакции, а вот на закрытие щелкает, хотя он и так закрыт.
Поэтому пришлось открытие ЦЗ дублировать по аналогу. А то из окна или с телефона не открыть дверь, хотя с охраны снимается!



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
всем привет.
СПС за ответы и наводящие вопросы.
все заработало, был отключен slave в самой сигналке.

P.S. Фотоотчет сделаешь?
фотоотчет сделаю позже, когда все поставлю и настрою.

теперь у меня встал вопрос что порвать для блокировки двигателя (2ZR-FAE)?
пробовал рвать оба датчика распредвалов - двигатель не глохнет, но если заглушить то уже не заведется (не вариант)
рвать питание катушек, форсунок или насос как-то не серьезно. а датчика коленвала на этом движке я так понял, нету.

может кто знает что можно порвать на компе без каких либо последствий?



Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE


теперь у меня встал вопрос что порвать для блокировки двигателя (2ZR-FAE)?
пробовал рвать оба датчика распредвалов - двигатель не глохнет, но если заглушить то уже не заведется (не вариант)
рвать питание катушек, форсунок или насос как-то не серьезно. а датчика коленвала на этом движке я так понял, нету.
Думаю, что ДПКВ все-таки есть. Иначе на основании чего EFI формировал в нужное (приблизительно) время ПШИК форсунок и ПЫХ свечей? :wacko1: Он просто переходил НА АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ, высчитывая примерные моменты этих событий по положению коленчатого вала (чтобы доехать до места, при этом ДЖЕКИ ЧАН наверняка вылез - оранжевая лампочка "проверь двигатель" на табло зажглась). А вот если пытаться заводить мотор без ДПРВ - тут уж ФАТАЛ ЭРРОР... :pardon:

Катушки действительно лучше не рвать - можно залить бензином и убить катализатор. Бензонасос - есть смысл только если только реле прятать под крышкой, заваренной или на заклепки посаженной. А вот форсунки почему-бы и нет? Только не просто РАЗРЫВАТЬ, по хитрому. В личку написал.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Всем доброй ночи!Купил вчера старлайн А94 жду когда придет Evo-All из Китая пытаюсь пока понять что куда подключать, может есть у кого точки подключения ?
жду помощи еще обходчик не пришел , хотя бы подскажите сколько и каких проводов задействованы в сигналке старлайн А94 , есть ключевой обходчик старлайн, достался в подарок кому нужен задарю за пиво, если очень нужен то и без