свои машины я в чужие руки никогда не дам...даже капот открыть, не говоря уже о сменах, только у себя, т.к. они должны быть на 1000% исправны..
работал сам, знаю и понимаю больше них...когда работали отвечали за все работы качеством и гарантией в год, правда и имели за это неслабо...
стенд не панацея при диагностике..., чтоб он все показал, надо туда еще дополнительно параметров добить, кроме программных, а этого 90% никто не делает, и так сойдет... люфты ловит уже только большие.
в этой схеме очень простая задняя подвеска, диагностировать ее очень просто и элементарно...возвращаться к этой теме больше не буду...
была б электрика, датчики, вот тут сканер нужен, да и то не всем, а тут ходовка... элементарно все...
35ткм 2г и сайлент балки? пробег уже под 200ткм?? или 70-100
мы берем свежие б\п, катаем их 2г(проходят у нас они минимум 110-120ткм, сматываем одометры, и на рынок пока товарный вид), условия эксплуатации жосткие, иногда очень скоростные, дороги 50\50, климат +35+45,-35 -45с, ходят ежедневно, стоят на открытой всегда.... правда следим за ними строго, на регламент сто заходят почти как часам...так вот ни на одной машине за все эти годы отказов на трассе не было..., неговоря уже за сайленты, тем более балки...ни на 1-й машине, ни на 2-й ни на 23-й... они у них очень живучие...
меняли как-то сайленты у б\п с пробегом в 192 ,217, 243ткм перед продажей, смотали, продали, они ходят где-то сейчас...
взял отжатую к 170ткм, вот и все...либо корявые руки ремонтников при переустановке сальников, или сайлент китай..., или морозы за -50-60с, больше нет вариантов,
какой из них у тебя.., тебе самому виднее...
удачи...