Каябу брать не стал, надоела она мне на предыдущих авто, то долбить начинает в обратку, то «потеет», зимой какая-то дубоватая, через годик мягче становится, крениться начинает… Бильштайн пишут что сильно жесткие.
Почитал в инете про стойки KONI, чета уж больно сильно их нахваливают, решил попробовать.
Поставил KONI Sport, стало пожестче, но не жестко, а как-то упруго чтоли... Рулиться изумительно, никаких кренов (может только совсем чуть-чуть, пока не понял), никакой раскачки, при торможении на стиральной доске перестала срабатывать АБС, по трассе вообще самолет. Раньше лежачих полицейских переезжал так - в момент перепрыгивания через него громкий удар, затем передок приземляется, падает на колени и поднимается, ну и зад тоже самое. Сейчас просто подбрасывает немного и приземляется нормально без раскачки, дык-дык и все.
Есть возможность регулировки жесткости отбоя, передние регулируются под капотом, задние к сожалению только в снятом виде. Гарантия год, в Европе пожизненная на одного хозика, посмотрим какие они неубиваемые.
Чувак в сервисе сказал в серии Sport масло какое-то афигительнейшее, зимой со стоянки выезжаешь как из теплого гаража, ну чтож, прийдет зима поглядим.
Кое какие звуки скрипы еще остались, надо дальше смотреть подвеску, резинки, линки, тяги и т.д.
К сожалению не успеваю нормально протестить эти стойки в этом году т.к. у нас дожди пошли, грязь, сколько, зимняя резина, а через 2-3 дня будет -5° и снег...
Ценник: передние по 5000, задние по 4000
Про установку: Изначально хотел сам поставить, там ниче сложного нету, все по инструкции, в интернете куча фотоотчетов про это, но времени совершенно нет и теплого гаража тоже, пришлось доверить это дело специалисту в сервисе. Передние там идут в виде картриджа для неразборных корпусов, задние – амортизатор с чашкой. Передние вставились хорошо, а с задними небольшой гемор получился, чашка амортизатора не захотела налазить на пружину, пришлось отрезать половину нижнего витка и немного подточить кончик пружины.
Вобще по идее хотел бы попробовать KONI fsd саморегулируемые, (кстати каяба, бильштайн тоже такие делают) там какой-то клапан модный стоит, при разных частотах колебаний демпфирование происходит по разному, стойка делается то мягкой то жесткой. Но ценник там еще дороже и не факт что подойдет, KONI на наши авто вобще стоек не делает.
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]