0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот планирую покупать аллион 2011 года но 1.8 примерно дороже выходит на тыс 70 где то
На варике и 1,5 ка хороша, но чтоб потом не жалеть погоди с покупкой, подкопи и купи 1,8л, а лучше 2.0л
Я уже писал где-то, иногда езжу на батеной Джетте 2012 года, 1,6 АТ, машинка хорошая (шумка лучше нашей 100%), но после Премоката не едет нихрена. В потоке чувствуешь себя ущербно, не можешь стрельнуть когда нужно с целью воткнуться куда-нибудь, проскочить, по трассе идешь за фурой ооочень долго. Для себя сделал вывод - даже если бОльшее время тошнишь в городе, под капотом все равно должен быть запасик )) Это как про вилки ))
Дизайн лучше у рестайла, но ценник на него неадекватен. Двс с валвематиком вроде как шустрее, но на самом деле разница едва ощутима....Два литра тема!
дело вкуса. я специально рестайл ждал и вылавливал его. Мне рестайл больше нравится. Да и болячки кое-какие устранены.А мотор - да двушка - это вещщщщщщщь. У меня денег на двушку не хватало, а то двушку бы взял.