Ага. Эти два разъема в машине удобно расположены внизу справа, перед водительской дверью, за кожухом. Провода с уже обжатыми с одного конца контактами можно взять от нерабочего компьютерного блока питания, от основного разъема материнской платы. Этот контакт подойдет к фишке запуска. С другого конца - припаять клемму типа "мама", подходяшую к фишке разъема на авто. Сделать отвод и припаять "папу". Дальше - снимаем разъем в машине, отщелкиваем защелку (если это разъем ЦЗ), вынимаем нужные клеммы, отжав фиксатор иголочкой, коннектим их к отводу с папой, маму вставляем в разъем. Изолируем. Готово, и штатная проводка цела. Клеммы можно надергать с подобных разъемов с разборки. В частности подойдет разъем питания и акустики штатной тойотовской магнитолы.
Еще там есть особенность. Если активировать функцию 4, а провод на концевик не кинуть, девайс заведет машину даже если фары были включены, но выключить не сможет, что может посадить аккумулятор. Кроме того, в этом режиме (ф4 = ON) при открытии двери он двигатель не заглушит, только при нажатии на тормоз. Чтобы глушил, надо еще коробку покупать SS-051, подключать ее ко всем концевикам дверей и к 7 пину разъема.