Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ракитное Ракитянский район Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Правый руль запретят в 2010 году?  (Прочитано 120285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EvIl
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 13.11.08
  • Пол: Мужской
  • Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной

  • Адрес: Красноярский край
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #45 : 23 Декабря 2008, 04:13:51 »
TURIST, а панель приборов чего не перенёс? ;) на изоленту её))
А зачем, за приборами пусть штурман следит! Да и запрет то на правый руль, а не на панель или педали! Руль слева, рулевой слева, всё как положено! ;) ;) ;)

+1000  :yahoo: :lol:



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #46 : 23 Декабря 2008, 06:12:57 »
TURIST где взял я тож такое хочу хотябы в прок вдруг правдо запретят



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #47 : 23 Декабря 2008, 06:45:57 »
TURIST где взял я тож такое хочу хотябы в прок вдруг правдо запретят

але, как там ездить-то?! педали у пассажира! :) :)



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #48 : 23 Декабря 2008, 06:51:00 »
Смотри лучше там и от педалей железки идут!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #49 : 23 Декабря 2008, 08:43:15 »
увидел! тока все равно лучше панельку от Авенсиса поставить и не мучиться... :) дороговато канеш... спасиб правителям (еслиф решаться на это)  :hang1:



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #50 : 10 Мая 2009, 10:03:54 »
Дня три-четыре назад слышал по радио в машине, что для внесения на рассмотрение в Гос. думу подготовлен проект с техническим обоснованием о запрете ввоза на территорию России автомобилей с правым рулем! Я был в полном шоке. И они ведь сделают это. А следующий шаг будет запрет на эксплуатацию оных. Придется брать леворукие япошки с аукционов Америки и Германии...А в ВТО полюбому захотят вступить и пошлины опустят.



013
  • Гость
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #51 : 11 Мая 2009, 12:16:17 »
не чего страшного в этом нет  :crazy:
 8)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #52 : 11 Мая 2009, 13:42:55 »
Запрет на эксплуатацию врядли они сделают, треть страны на праворульках катаються



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #53 : 11 Мая 2009, 14:21:27 »
Запрет на эксплуатацию врядли они сделают, треть страны на праворульках катаються
незнаю, незнаю, но вот проблема с преобретением на иномарки тех. осмотра появилась(только самому проходить) хорошо у меня хоть до 2011, а то прям и незнаю



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #54 : 11 Мая 2009, 14:23:43 »
У нас пока я не заметил такой проблемы, все проходят как всегда, только жаль полностью убитого дня



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #55 : 12 Мая 2009, 06:04:33 »
Запрет на эксплуатацию врядли они сделают, треть страны на праворульках катаються

по населению - треть... по площади, которую московия может потерять при "запрете правильного руля" - две трети, от Владика до Урала... :) вряд ли они на это решатся... таз и так последние деньки доживает... :(



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #56 : 12 Мая 2009, 06:23:15 »
таз и так последние деньки доживает
как так, ему путин недавно  сыпнул!



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #57 : 12 Мая 2009, 11:42:20 »
Запрет на эксплуатацию врядли они сделают, треть страны на праворульках катаються
От нашего правительства можно ждать чего угодно. И удивляться даже не надо будет.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #58 : 13 Мая 2009, 10:34:01 »
Друзья, на одном из форумов мне очень понравилось мнение одного из участников, во многом согласен:

1. Праворульный "хлам".
Вы очень упираете на то, что праворульки из Японии - это "бэушный хлам". Причём вы употребляете это словосочетание так, как будто из Японии приходят автомобили все сплошь и рядом ржавые до дыр, разваливающиеся, теряющие на ходу гайки, трубы и колёса, из которых хлыщет масло, антифриз и бензин, в дырявом и разодранном салоне которых лежат кучки дерьма, в багажнике живут крысы, а под капотом черви жрут дохлую кошку.
Это не совсем так. Мне кажется, что подавляющее большинство приходивших в Россию праворучек на момент ввоза были в намного лучшем техническом состоянии, нежели "новые" ВАЗы и Газели, только что сошедшие с конвеера. Неоднократно слышал от людей, имевших дело с "отечественным автопромом", что после покупки нового отечественного автомобиля его надо "протягивать". Что это такое, я не знаю, и надеюсь, что мне никогда не придётся этого делать...
Если же правительство действительно озабочено техническим состоянием ввозимого "хлама", то зачем изобретать велосипед и придумывать какие-то новые запрещения? Ведь всё уже изобретено - просто надо довести до ума процедуру техосмотра. И тогда и решится проблема "хлама", "устаревшего парка" всех прочих терминов, которые придумывает сегодня правительство для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ граждан покупать новые вазовские поделки один раз в несколько лет, чтобы обеспечить гарантированный сбыт этого дерьма.
Нет проблемы "старого" автомобиля как такового. Есть проблема ненадлежащего ухода владельца за своим автомобилем. Согласитесь, ведь очень много трёхлеток, ушатанных в хлам неаккуратными, мягко выражаясь, хозяевами. И существуют 20-30-летние автомобили, (кстати, многие из них отечественный автопром - те же ГАЗ-21, ВАЗ-2101) которые находятся в лучшем техническом состоянии, чем были с завода, благодаря любящим и заботящимся о них хозяевам. И именно честный техосмотр решает, какой автомобиль хлам, а какой - нет, независимо от паспортного года выпуска.
Однако всем понятно, что правительству намного легче подмахнуть подписью очередную бумажку о запрете чего-либо, чем вести реальную, тяжёлую борьбу с таким злом, как коррупция и чиновничье самодурство.

2. Аварии на встречке.
Далее, вы пишите о том что самые страшные аварии - это лобовая встречка. Это, несомненно, так. При этом вы не забыли очередной раз упомянуть об идиотах-пешеходах, которые внезапно появляются из-за припаркованного транспорта и не глядя по сторонам прут через дорогу. Не заметив моего ответа на эту тему двумя постами выше.
Я живу в регионе, где большинство автомобилей с левым рулём. Тем не менее, количество лобовых аварий на встречной полосе здесь ничуть не меньше, чем в праворульных регионах. Вместо того, чтобы спихивать все смертные грехи на правый руль, правительство лучше бы подумало о причинах, вынуждающих автомобилистов выезжать на встречку. Этих причин не так уж и много: а) узкие двухполосные дороги; б) грузовые автомобили "отечественного производства", едва развивающие 40 км/ч в горку.
Конечно же, вместо того, чтобы заняться расширением дорог или внедрением новых мощных двигателей на КАМАЗе, проще подмахнуть бумагу о "запрещении". Только вот безопасности на дорогах от этого не прибавится. Так и будут биться об встречку, независимо от расположения руля. Вот только вместо праворульных автомобилей с подушками безопасности и двигателями за 200 л.с., позволяющими совершить обгон максимально быстро, биться будут на жестяных тазиках с дохлыми моторчиками и не менее дохлыми тормозами.

3. Пассажиры праворулек
По поводу пассажиров, выходящих из праворулек под попутные машины. Во-первых, разве в леворульных машинах нет пассажирских дверей с левой стороны? Во-вторых, водитель несёт ответственность за своих пассажиров, и если водитель сознательно приобретает праворучку, то он в курсе такой их особенности, и в состоянии предупредить пассажира об осторожности. Так же, как леворульный водитель предупреждает пассажира, сидящего за ним.

4. Дешевизна - это всегда плохо?
Что касается "погони за дешевизной", которой вечно попрекают праворульщиков. А почему погоня за дешевизной - это плохое явление? Разумеется, это плохо, когда дешевизна достигается ухудшением качества. Но вряд ли понятие "плохое качество" применимо к японским автомобилям. Высокая цена автомобиля - далеко не всегда однозначный показатель его качества. Явный пример - поделки "отечественных производителей", где себестоимость продукта отличается от конечной цены чуть ли не в разы, благодаря "мудрой политике любимого правительства". И почему вы считаете что 5000$ за подержанный японский автомобиль это очень дёшево? А может быть, наоборот, Приора за 10000$ - это слишком дорого? Конкуренция расставила бы всё на свои места в вопросе ценообразования. А нам так долго напевали про прелести рыночной экономики, а основной её плюс - конкуренция - теперь душится "заботой об отечественном производителе". До Госплана осталось совсем недолго.
Да, и ещё. Не каждый нынешний автовладелец в состоянии купить себе новый автомобиль, даже отечественного производства. При запрете б/у из-за границы, люди будут вынуждены покупать б/у "отечественного производства". Безопасности это явно не добавит, хотя опять повторю, что техсостояние машины зависит от вледельца, а не от паспортного возраста.
А в планах нынешнего правительства "борьба за обновление парка автомобилей" и "вытеснение старых автомобилей с российских дорог". И похоже, эти планы будут зависеть лишь от паспортного возраста автомобиля. Таким образом, тысячи семей с небольшим доходом будут вынуждены либо платить большие деньги на ОСАГО и транспортный налог "на старые автомобили", либо вовсе отказываться от автомобиля.

5. Неправильный слепящий свет
По поводу света - опять-таки, нечего изобретать велосипед и запрещать все автомобили скопом. Можно дозапрещаться до того, что запретить все автомобили, ибо они ослепляют пешеходов. А ведь велосипед уже изобретен - просто нужно довести до ума процедуру техосмотра, на которой и будет выясняться кто слепит, а кто не слепит. Причём требования к свету должны просто сводиться к замеру силы света в определённых точках просторанства перед автомобилем - здесь должно быть не больше столько-то, а здесь - не меньше столько-то. И разрешить владельцам самим дорабатывать фары - какая разница, как её переделали, если она светит правильно?
Боюсь, что очень многие леворульщики так же не пройдут такого техосмотра. Мало того, на дорогах полно идиотов с любым положением руля, которые попросту не выключают дальний свет при приближении в встречному ТС...

6. Угроза национальной безопасности России.
А по поводу того, что несёт угрозу национальной безопасности России. Мне кажется, что наибольшую угрозу Российскому государству несёт неимоверно расплодившаяся россиянская бюрократия, из которой время от времени и исходят разного рода "техрегламенты" и нелепые законы типа транспортного налога, исчисляемого из номинальной мощности двигателя. Эта бюрократическая масса непрофессиональна и не разбирается в сути предметов, которые пытается "зарегулировать". Причём "зарегулировать" стремятся всё и вся, скоро будут регулировать, в какой руке россияне должны держать ложку при завтраке, обеде и ужине. И размер ложки. Вообще, введут ГОСТ на ложки - размер такой-то, изгиб такой-то... И вот как раз-таки в силу своей умственной ограниченности вся "регулировочная деятельность" россиянской бюрократии сводится к одному: "запретить, запретить, запретить"... За время президенства господина Тандема количество этих трутней удвоилось и составляет ныне более 2-х миллионов человек. Т.е. один чиновник на 68 чел. населения. (При Брежневе было 1 чиновник на 253 жителя) http://www.apn.ru/publications/article21575.htm

А почему вообще россияне предпочитают праворульки? Хоть кто-нибудь из этих запретителей пытался разобраться в вопросе? И почему "российский автопром" поддерживают не внедрением новых технологий в производстве автомобилей, не оптимизацией расходов для снижения себестоимости отечественных машин, не борьбой за качество производимой техники, а бесконечными запретами и ограничениями на продукцию конкурентов?

Я не верю в то, что готовящийся к приёму техрегламент, о котором было недавно столько шума, будет лишь технической документацией для безопасности дорожного движения. Это лишь очередной замаскированный инструмент для устранения конкурентов АвтоВАЗа. Такой же инструмент, как транспортный налог и ОСАГО, исчисляющиеся от мощности двигателя. Благодаря которому, всё больше россиян будет убиваться на отвратительных узких дорогах в своих "новых" жестяных тазиках без подушек безопасности и продуманной конструкции кузова... Где тут забота о национальной безопасности?
 
(с) Вчера, 14:30 
 Vagan (Online)
Активный участник   Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 213
 



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Правый руль запретят в 2010 году?
« Ответ #59 : 13 Мая 2009, 10:42:57 »
5 мая издание «Российская Бизнес-газета» — приложение «Российской Газеты»:

В проекте техрегламента, в разделе третьем «Общих положений» приложения №1 в пункте 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная специальная сноска к пункту сообщает, что «Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?

Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.

Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.

В-третьих, вступление в силу пункта 18 возможно только со специальным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения возможно, но не обязательно.


Как будет развиваться ситуация для автолюбителей в дальнейшем?

Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, навсегда. Ввезенные до этого момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.

Плохой сценарий: 18 пункт живет самостоятельно, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в любой удобный Правительству РФ момент.

Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.

Вполне вероятно, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто очередная проверка со стороны властей: изменилась ли актуальность данной темы в условиях кризиса? Осталось ли после зимних встреч с ОМОНом достаточно «несогласных», или уже можно приступать к финальному акту войны против правого руля и б/у автоимпорта в целом. Но в любом случае, очевидно, нужно ожидать очередных протестных акций автомобилистов (так, на форуме организации ТИГР называется дата 16 мая).

Ждем решений от правителей... :(