Хрень это больше подходит к вашему комменту. Зазоров быть как раз не должно! Он именно должен появляться при открытии заслонки и регулировать обороты. Фото предоставите вашей обработки?
Я как раз эти зазоры закрыл. У машины упали обороты на холостых до 400 и двигатель колбасило. Плавали обороты от 1500 и до 2500. Ездил несколько дней, ждал адаптации. Не получилось. Потом отмывал долго и усердно, это покрытие. Зазоры вернулись в исходную. При осмотре не увидел никакого износа, заслонка как новая. Обороты теперь в норме. ХХ 650, обороты не плавают, ничего не дергает и не пинает. Так что, хрень это ваш коммент про зазоры закрытые. Я на опыте убедился. Пол баллона извел,несколько раз наносил, ездил, смывал.