Приветствую. Такой вопрос, может кто в курсе. Днем ездил, все нормально. Вечером завел, нет зарядки. примерно 110т.км назад был обслужен генератор в КАТОДе , с заменой подшипников, токосъемных колец и щеток. Известно, что контора дубли ставит, поэтому решил, что щетки быстро кончились. Купил щетки, поменял, хотя старые были еще на половину только съедены, токосъемные кольца практически как новые износа не видно. Результата не дало. Подскажите кто знает, как диагностировать причину. Посмотрел по схеме в мурзилке там из предохранителей фигурирует только ECU-IG, но он вроде как и на монитор встроенной родной музыки идет , а он работает. Никаких миганий до этого не было, чтоб подумать что выгорели диодные мосты, хотя один мужик мне сказал что они могут и не по одному выгорать. Из вероятных причин выход из строя регулятора напряжения. Перед покупкой регулятора хотел спросить, есть какие то способы проверить еще возможные причины поломки? Перед покупкой сниму генератор, проверю сопротивление на кольцах токосъемных - вроде сопротивление в несколько Ом должно быть.