Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Вчера у нас было плюс 32 на улке. Так вот обратил внимание что при включенном кондёре, дхо в виде противотуманок,автомобильной рации,майфуна, подключеному к зарядке телефону бортовой комп мне выдал что зарядку генератор выдаёт более 15,6 вольт, доходило и до 16, но это при движении автомобиля. Во время стоянки или остановки всё в норме. При движении включал дополнительные энергопотребители что бы снизить напругу на акб. Вроде снижалась на не столько, насколько бы я хотел.Единственное чем я этого добился включил головные фары.Я не зря написал про погоду, когда прохладно такого не наблюдалось. Кто что думает?
Всем здравствуйте! Для того чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь: Какие размеры у подшипников генератора (Toyota Allion NZT-240, 1-NZ-FE)? Сколько щеток в генераторе?
Два подшипника, две щётки
Какие у подшипников размеры?
Может кто подскажет от какой машины можно поставить или можно как то извратиться и поставить еще один генератор? Причина не хватает на мощности на всех потребителей, музыка + ночью освещение, плюс с планах установка люстры на крышу а это тоже дополнительный потребитель электричества.
Поставь регулятор с хонды или от 260 кузова. он нормально держит зарядку
не поможет, я ставил гену от NZT 260, на Nzt240! На zrt260 вообще регулятор другой
Купил наконец щетки и регулятор, буду ставить, родной просаживается при фарах, туманках, и обогреве стекла до 12,3 в среднем
Где брал регулятор, почем, почему именно такой?