Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баюновские Ключи Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Фотки масла?
Разобранного двигателя



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Разобранного двигателя
А, ну понял. Да нет, нет фоток. Слишком поздно более вдумчиво стал вчитываться в форум.
Я понял, что народ здесь добрый, не дуркует, все свое наболевшее выкладывает сюда. Кстати для меня это редкий случай, я во многих форумах участник, но здесь мне нравится.
Так что буду иметь ввиду -  сопровождать своими фото какие то операции. Другое дело, что не хочется повторяться, а для этого нужно все темы прочитать, что, согласитесь, займет много времени.



Оффлайн 11111111111111
vdm,  40 больше не лей, густое оно. Капиталка на 180 для меня странно, может итог густого масла?



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
vdm,  40 больше не лей, густое оно. Капиталка на 180 для меня странно, может итог густого масла?
DiAl, я исхожу из того, что разница 30-го и 40-го где то в 5 градусов, гараж пристроен к дому и хотя он не отапливаемый, но окружен домом, баней. Крутые морозы у нас не так часто. Даже если стоят морозы под 30-40, в гараже ниже 15 не бывает. Ну а с учетом, что я практически каждый день там "ковыряюсь", то темп. +5, - 5. Для запуска движка довольно комфортная темп..
Насчет пробега - "меня терзают смутные сомнения" - скорее всего спидометр был "накручен". Но, все может быть...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
DiAl, я исхожу из того, что разница 30-го и 40-го где то в 5 градусов, гараж пристроен к дому и хотя он не отапливаемый, но окружен домом, баней. Крутые морозы у нас не так часто. Даже если стоят морозы под 30-40, в гараже ниже 15 не бывает. Ну а с учетом, что я практически каждый день там "ковыряюсь", то темп. +5, - 5. Для запуска движка довольно комфортная темп..
Насчет пробега - "меня терзают смутные сомнения" - скорее всего спидометр был "накручен". Но, все может быть...
Дима не про это, а про муфту из-за которой нам рекомендовано не выше тридцатки 0-30, 0-20, 5-20, 5-30, 10-30



Оффлайн 11111111111111
DiAl, я исхожу из того, что разница 30-го и 40-го где то в 5 градусов, гараж пристроен к дому и хотя он не отапливаемый, но окружен домом, баней. Крутые морозы у нас не так часто. Даже если стоят морозы под 30-40, в гараже ниже 15 не бывает. Ну а с учетом, что я практически каждый день там "ковыряюсь", то темп. +5, - 5. Для запуска движка довольно комфортная темп..
Насчет пробега - "меня терзают смутные сомнения" - скорее всего спидометр был "накручен". Но, все может быть...
второе значение в маркирове масла отвечает за густоту на горячую, у нас макс 30, Вы лили 40, получается при рабочей температуре двигателя, в нем масло было гуще чем ему надо.



Оффлайн 11111111111111
Дима не про это, а про муфту из-за которой нам рекомендовано не выше тридцатки 0-30, 0-20, 5-20, 5-30, 10-30
  :yes: Именно  :yes:



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Согласен. "маркса" надо иногда читать. Посмотрел сейчас в руководстве - действительно,30. Спасибо всем за совет, учту.
"Технику нужно не только любить, но и знать"... :pardon:



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Решил перейти с Кастрола 5w40 на Тойоту 5w30. По цене разница не большая. Тойоту взял за 1400.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Решил перейти с Кастрола 5w40 на Тойоту 5w30. По цене разница не большая. Тойоту взял за 1400. [ ]
:good: :good: :good:



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Решил перейти с Кастрола 5w40 на Тойоту 5w30. По цене разница не большая. Тойоту взял за 1400. [ ]

В начале января сделал точно так же, тока перешел с 5w30.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
DiAl, я исхожу из того, что разница 30-го и 40-го где то в 5 градусов
Вы заблуждаетесь, 30-е и 40-е будут отличаться только по вязкости в прогретом двигателе. Если система охлаждения двигателя исправна, то двигатель не станет горячее на 5 градусов :)
В классификации SAE число после W указывает вязкость масла при рабочей температуре.



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Вы заблуждаетесь, 30-е и 40-е будут отличаться только по вязкости в прогретом двигателе. Если система охлаждения двигателя исправна, то двигатель не станет горячее на 5 градусов :)
В классификации SAE число после W указывает вязкость масла при рабочей температуре.
dlis33, прочитайте, пожалуйста мои посты №878, 879))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вы заблуждаетесь, 30-е и 40-е будут отличаться только по вязкости в прогретом двигателе. Если система охлаждения двигателя исправна, то двигатель не станет горячее на 5 градусов :)
В классификации SAE число после W указывает вязкость масла при рабочей температуре.
А масло 0w20 можно использовать только при температурах выше нуля и не выше 20 градусов!!! Мне так я тоете сказали  :lol: :D