Мужчины. В общем поменял я как советовали масло с 5w50 мобил 5w20тоёта, случилось следующее, холостые обороты перестали падать при первичном прогреве. Теперь машина держит 1000 пока не прогреется до включения ЭКО и чуть мотор остывает обороты ползут вверх, субъективно увеличился расход, в чём проблема? Раньше заводил и обороты опускались до холостых как только стрелка начинала ползти в верх. Помнял масло и фильтр, больше ни чего не трогал...
Для старого движка с изношенной поршневой жидкое масло 5w20 не есть гуд, но если он его не кушает, то пусть ДВС работаетна нем. Я думаю, что дело не масле, но идей нет никаких, кроме как дроссельную почистить и на подсосы воздуха проверить.
А почему на зиму не захотел заливать 0w20 или 0w30?
Упс, я сначала думал, что до смены масло было 5w30 и только сейчас заметил, что там 5w50 написано... И давно на таком густом масле машинка ездит? А то там поди уже износ поршневой ни в какие ворота, т.к. канальчики узенькие под жиденькое масло заточены. Вполне возможно масленое голодание хроническое на ЦПГ и не только. Колечки-то маслосъемные поди уже залегли, если давно на таком масле работают. В поршнях в пазах под эти колечки есть отверстия диаметром 1...1.2мм (точно не помню) для удаления масла в картер, дык их наглухо забивает, потом только сверлышком проковырять можно. Если дело дойдет до смены колец, и поршневая будет уже вне допуска, то рассверли на пару десяток эти отверстия и сиди дальше на масле 5w30 или даже 5w40.
Кто-то когда-то в интернете по поводу использования густых масел (имелось ввиду 5w40 вместо ...w30/...w20) высказался так: пациенту прописано молоко, а вы его сливками, да сметаной пичкаете
P.S. Какой пробег? Масло есть и сколько на 1000км? Дым на высоких оборотах из выхлопной есть?