Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баюновские Ключи Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424221 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Цвет нового масла зависит от использования присадок того или иного производителя, ну и возможно частично - от используемых баз. Прямой зависимости темнее-лучше или наоборот нет.  Цвет SM и SL- разный

Вот именно что в основном от цвета присадок. А прямой зависимости цвета от класса нет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Так вот именно, масла почти идентичные, а цвет то разный



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
CASTROL Magnatec 5W-40 C3  класс по АРI SM светлее чем Ravenol VSI 5W-40 класс по API SM,  и там и там SM.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
CASTROL Magnatec 5W-40 C3  класс по АРI SM светлее чем Ravenol VSI 5W-40 класс по API SM,  и там и там SM.

Так это совсем разные марки, соответственно и состав



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Так это совсем разные марки, соответственно и состав
присадки разного цвета.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
CASTROL Magnatec 5W-30 C3  - класс SM   
CASTROL Magnatec 5W-30 A1  - класс SL   
CASTROL Magnatec 5W-30 AP  - класс SN

практически одного цвета.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
у масла Тойота помойму еще по  ILSAC класс изменился,  был GF-4  стал GF-5.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Ни разу сам не менял масляный фильтр на таком двигателе, вернее картридж. Подскажите есть какие-либо тонкости или нюансы чтобы чего-нибудь не свернуть с дуру. Чем откручивать, есть ли такие приспособы в продаже?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Ни разу сам не менял масляный фильтр на таком двигателе, вернее картридж. Подскажите есть какие-либо тонкости или нюансы чтобы чего-нибудь не свернуть с дуру. Чем откручивать, есть ли такие приспособы в продаже?
Спец ключ. Корпус пластмассовый, осторожно. Откручиваешь, вынимаешь картридж, снимаешь два уплотнительных круглых  кольца разного диаметра (первое большое, где резьба на корпусе, второе на штуцере прозрачном  маленькое).  Картридж, штуцер, два уплотнительных кольца идут в комплекте с картриджем. 



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Спец ключ. Корпус пластмассовый, осторожно. Откручиваешь, вынимаешь картридж, снимаешь два уплотнительных круглых  кольца разного диаметра (первое большое, где резьба на корпусе, второе на штуцере прозрачном  маленькое).  Картридж, штуцер, два уплотнительных кольца идут в комплекте с картриджем.
В общем понятно, только вот почему-то в упаковке только картридж и одно большое кольцо (выписывал специально с эксиста "оригинал"), ни штуцера ни второго кольца нет. Во второй упаковке тоже самое.



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
хочу перевести машинку вот на это маслице



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
хочу перевести машинку вот на это маслице
лью его уже с покупки машины



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
лью его уже с покупки машины
я лью пока ,что лил прежний хозяин масло Nasty5w30-ЦЕНА 1450 за 4литра,а это что на фото 1600,в следующий раз его залью



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
я лью пока ,что лил прежний хозяин масло Nasty5w30-ЦЕНА 1450 за 4литра,а это что на фото 1600,в следующий раз его залью
у нас подешевело немного 1260 последний раз покупал со скидкой



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
хочу перевести машинку вот на это маслице
А я что-то так и не могу определиться. После японца один раз залил оригинальное 0W20. Что он до меня лил не знаю. Пробег 60000 км. Подошло время менять. Толи продолжать 0W20 лить толи уже на 5W30 перейти. Наматываю не так много, в среднем не более 1000 км в месяц. ???