Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баюновские Ключи Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424684 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Залил 1000-1500 км. назад PetroCanada Supreme 5W30 SN (API), самое главное соответствует по ILSAC GF-5, в общем то по параметрам не уступает тойотовскому в жестянке. (http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf)
продолжаю наблюдения, интересен его угар именно на моем двигателе ...



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Где то год как начал лить полусинтетику их, могу сказать что кушает его мой двигатель ни чуть не больше (а может и меньше) чем ликвимольлайтлауф, темнеет также как и предыдущее тысяч после 3,5-4.



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
Кто знает какое это масло, Idemitsu EXTREME ECO 5W30 ( SM/CF) (Япония), на канистре написано Fully synthetic (полностью синтетическое), а читаю описание там пишут получено по технологии гидрокрекинга.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
хороший вопрос  ;D
на официальном сайте пишут что синтетическое
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/extreme/idemitsu-extreme-eco-5w-30-sm-cf-ilsac-gf-4-detail
кстати в тех описании написано четко, что гидрокряк
на других сайтах пишут честно, что гидрокряк :wacko1:
http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu/5w30/


« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 12:40:51 от Резидент_55 »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Чистую синтетику от гидрокрекинга можно еще по цене различать) Синтетика дороже прилично.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Чистую синтетику от гидрокрекинга можно еще по цене различать) Синтетика дороже прилично.
не факт, бывает и гидрокряк по цене синтетики идет  ;D
например тойоту 5-30 SN я брал по такой же цене, что петроканада супреме синтетик стоит ... у масел есть тоже свои бренд-сегменты



Оффлайн Denis_555
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Honda Accord, 2005, K20A
Всё же купил Idemitsu EXTREME ECO 5W30 ( SM/CF) (Япония), за 1265 руб. поверил надписи на канистре.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Всё же купил Idemitsu EXTREME ECO 5W30 ( SM/CF) (Япония), за 1265 руб. поверил надписи на канистре.
За такой ценник 100% гидрокрекинг



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Всё же купил Idemitsu EXTREME ECO 5W30 ( SM/CF) (Япония), за 1265 руб. поверил надписи на канистре.
Что то очень дёшево за 4л. Явно какая то хрень :yes:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Что то очень дёшево за 4л. Явно какая то хрень :yes:
норм, Toyota 5-30 столько же стоит



Оффлайн Jonny_D
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 02.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Всегда покупал Toyota 5W30 за 1,5т.р. примерно (+/-), вот такую и думал что это синтетика. А оказалось что полусинтетика:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/43909176?url=/Catalog/Goods/7/3/43909176


А тут вычитал в инструкции по нашему авто, что надо лить мало не ниже API SL
Теперь заказал масло подороже, вот такое. Потестирую как оно зимой себя  ведёт.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/23106A35?url=/Catalog/Goods/7/3/23106A35



Оффлайн razor198
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 14.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область, г.Усть-Илимск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Дык стандарт SN то новее, чем SL...
Цитировать
Что означают символы кода API?
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений, буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
Первая буква кодировки означает вид масла:
    «S» - (Service) масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
    Классы:  SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-api/



Оффлайн Jonny_D
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 02.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Дык стандарт SN то новее, чем SL...

Новое, не значит лучше. Тем более что зимой синтетика всё же намного лучше, чем полусинтетика.

"Кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5."

Т.е. для нового масла отменили часть тестов?
Тут табличка получше: http://100masel.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=8


« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 08:15:33 от Jonny_D »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Новое, не значит лучше. Тем более что зимой синтетика всё же намного лучше, чем полусинтетика.
какая полусинтетика? это минералка гидрокрекинговая. по свойствам приближена к синтетике, многие производители масел на своих банках с гидрокрекинговым маслом пишут синтетика.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
какая полусинтетика? это минералка гидрокрекинговая. по свойствам приближена к синтетике, многие производители масел на своих банках с гидрокрекинговым маслом пишут синтетика.
+100 это всё гидрокрекинг, не зависимо от классификации!!!