Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баюновские Ключи Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
В Японском мануале для 260 кузова написано 0-20 энергосберегающее масло для экономии топлива
5-30 масло для тяжелых условий и высоких скоростей.

Понятно, т.е. хоть и написано красной строкой 0W20, но если тяжёлые условия, в том числе жара и высокие скорости то можно (лучше) 5W30 даже в новый двигатель.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Речь не о моём авто. Как бы это сформулировать. Я имел в виду в моём посту 1027, то что по смыслу Ромео летом в жару надо лить 5W30 т.к. это и дешевле и видимо лучше для двигателя....А там где круглый год жара и новый двигатель и рекомендовано 0W20 тоже что ли сразу лить 5W30 вопреки рекомендациям или всё-таки ещё учитывать износ двигателя и другие факторы?
Так правильно он сказал по стоимости, 5-30 дешевле 0-30, а жара это видимо подразумевается не зимнее время



Оффлайн SQuaer
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 09.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская обл. г.Благовещенск
    アリオン - ALLION, 2015, 1NZFE

Оффлайн SQuaer
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 09.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская обл. г.Благовещенск
    アリオン - ALLION, 2015, 1NZFE

Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Тоже считаете что в системе 80-90 ? ;D
чел перепутал температуру охлаждающей жидкости в рабочем состоянии. Температура жижи 95-97, а далее срабатывает вентилятор и начинается охлаждение. В самом двиге температура конечно же выше, но не сильно. Масло разогревается до 110-115 градусов (может достигать 140-150, но при определенных условиях типа +35 за бортом, пробка или езда на отсечках).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
чел перепутал температуру охлаждающей жидкости в рабочем состоянии. Температура жижи 95-97, а далее срабатывает вентилятор и начинается охлаждение. В самом двиге температура конечно же выше, но не сильно. Масло разогревается до 110-115 градусов (может достигать 140-150, но при определенных условиях типа +35 за бортом, пробка или езда на отсечках).
Он это Сань и не знал если нет бортика,  на югах до 102 доходило на перевалах, даже порог на бортовом менял чтобы не ругался, хотя датчик на панеле показывал рабочую температуру



Оффлайн Павлуня
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08.04.14
  • Пол: Мужской
  • 2006
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2006, 1ZZ-FE
То что Вы пишете все понятно, но вот АНАЛИЗ (СТАТИСТИКА) по использованию моторных масел для наших деточек: Mobil 1 0W-20;  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, независимо от пробега :), а дальше сами выбирайте :blush:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
То что Вы пишете все понятно, но вот АНАЛИЗ (СТАТИСТИКА) по использованию моторных масел для наших деточек: Mobil 1 0W-20;  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, независимо от пробега :), а дальше сами выбирайте :blush:
Где эта статистика????



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Речь не о моём авто. Как бы это сформулировать. Я имел в виду в моём посту 1027, то что по смыслу Ромео летом в жару надо лить 5W30 т.к. это и дешевле и видимо лучше для двигателя....А там где круглый год жара и новый двигатель и рекомендовано 0W20 тоже что ли сразу лить 5W30 вопреки рекомендациям или всё-таки ещё учитывать износ двигателя и другие факторы?
Лью масло Toyota SN 0w20, замена каждые 5000 км. полет нормальный! Поэтому не парься и если двигатель особо его не ест и ты не гонщик, то используй его и не парься!



Оффлайн doroky
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 11.05.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Premio, 2007, 2zr-fe
Привет всем!
давно юзаю этот форум да решил региться, вопрос ребром: лил масло кастро магнатек 5в-40, жор был 400-500 гр. на 10000 км, заехал на замену масла в Пентагон(в Красноярске) мне говорят магнатек это полусинтетика и по регламенту тебе пдойдет Castrol EDGE SAE 5W-30 (фулли синтетик, ACEA C3) , ну и залили короче, проехал километра 3500 проверяю и ушло уже около 600 грамм. Вычитал в инете, что это масло с большими чистящими характеристиками, что лить в след замене? 5в40 или 5в30? синтетику или полусинтетику? кстати пробег 163000 км



Оффлайн 11111111111111
Привет всем!
давно юзаю этот форум да решил региться, вопрос ребром: лил масло кастро магнатек 5в-40, жор был 400-500 гр. на 10000 км, заехал на замену масла в Пентагон(в Красноярске) мне говорят магнатек это полусинтетика и по регламенту тебе пдойдет Castrol EDGE SAE 5W-30 (фулли синтетик, ACEA C3) , ну и залили короче, проехал километра 3500 проверяю и ушло уже около 600 грамм. Вычитал в инете, что это масло с большими чистящими характеристиками, что лить в след замене? 5в40 или 5в30? синтетику или полусинтетику? кстати пробег 163000 км
40 гуще, вот и кушало меньше походу... гуще 30 лить не надо.



Оффлайн doroky
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 11.05.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Premio, 2007, 2zr-fe

Оффлайн 11111111111111
а если вот это

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C130A247
Если муки выбора гложут, залей Тоёта 5в30 как большинство форумчан и всё :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Привет всем!
давно юзаю этот форум да решил региться, вопрос ребром: лил масло кастро магнатек 5в-40, жор был 400-500 гр. на 10000 км, заехал на замену масла в Пентагон(в Красноярске) мне говорят магнатек это полусинтетика и по регламенту тебе пдойдет Castrol EDGE SAE 5W-30 (фулли синтетик, ACEA C3) , ну и залили короче, проехал километра 3500 проверяю и ушло уже около 600 грамм. Вычитал в инете, что это масло с большими чистящими характеристиками, что лить в след замене? 5в40 или 5в30? синтетику или полусинтетику? кстати пробег 163000 км
Кастрюля редкостная гадость, глянь видео на форуме, там без коментарий