Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бердяуш Саткинский район Челябинская область из Сатки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Задняя подушка двигателя  (Прочитано 18027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Задняя подушка двигателя
« Ответ #15 : 17 Февраля 2016, 09:33:57 »
Вчера начался расколбас, визуально мотор сильно наклоняется при переключении. На СТО сказали, что задняя подушка. Видно, надорвана. Оригинал на екзисте  - 5 236 руб. Аналоги от 2,5 до 3,5 тыс. руб. Отдельно резиновый сайлент FEBEST, который внутри подушки - 925 руб. Понятное дело, почитав данную тему, я бы тоже не задумывался и взял оригинал за 3,5 тыс. Но... Ситуация поменялась и цены тоже. Жаба душит аж капец.
Эти подушки у всех надорваны, если порвана вот тогда и менять нужно!  Можно и саленблок перепресовать, походит и он, все зависит от финансов! Раньше так делал и нормуль все было, сейчас не делаю, потому что  уже давно не  рвались ! Тьфу, тьфу, тьфу



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Задняя подушка двигателя
« Ответ #16 : 20 Февраля 2016, 09:02:53 »
Вчера поменял заднюю подушку, вернее, сайлентблок в ней. Сайлент - 820 руб., работа - 1100 руб. Пока судить рано, но ехал обратно, заметил, что на светофорах вообще не колбасит. А раньше проседали обороты. Сильнее на тормоз нажмешь - восстановятся.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Задняя подушка двигателя
« Ответ #17 : 20 Февраля 2016, 10:40:36 »
Вчера поменял заднюю подушку, вернее, сайлентблок в ней. Сайлент - 820 руб., работа - 1100 руб. Пока судить рано, но ехал обратно, заметил, что на светофорах вообще не колбасит. А раньше проседали обороты. Сильнее на тормоз нажмешь - восстановятся.
Ну вот видишь, нормально получилось!