Добрый день!
На 265 кузове поменял ступичный узел (граната на приводе осталась старая), датчик ABS, для исключения случайного обрыва, предусмотрительно снял при демонтаже, заменил тормозные шланги и колодки параллельно. В ходе ремонта слушал музыку и посадил аккум =).
Все собрал, прокачал тормоза (жидкость брал для авто с ABS), завёл, горят лампочки ABS и стояночный тормоз, проверил сканером - ошибок не выдаёт, поехал - автомат не переключается - обороты 4 - 4,5 машина еле тащится. Заново вывернул датчик ABS - всё чистенько, красиво. Пошёл проверять предохранители ABS - нашёл 2 штуки под капотом по рисунку на крышке блока предохранителей на 50А и 30А. Но как до них добраться так и не понял, очень уж странная конструкция там стоит (фото прикладываю)
Где искать причину, товарищи???