Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Малая Речка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП!!!  (Прочитано 733275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #15 : 16 Декабря 2008, 14:01:09 »
Мне было сказано так если не полностью поменяно то через 30 тыщ, если поменяно полностью то каждые 50 - 60 тыщ, все зависит от сотояния и качества жидкости!



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #16 : 16 Декабря 2008, 14:15:14 »
частичная через 20, полная через 40, либо раньше если масло по внешним признакам, цвет, запах, прозрачность, примеси частиц, пенообразование, умерло


« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 23:52:06 от landy »

Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 22:11:37 »
В мануале написано следующее: проверка - каждые 40000 или каждые 2 года, примечание 4-замену осуществляйте при необходимости в зависимости от текущего состояния!
Примечания редакции:При эксплуатации автомобилия в особых условиях проверку рабочей жидкости в АКПП необходимо осуществлять каждые 40000 км, а замену каждые 80000 км. Всё! ???



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 06:51:02 »
Ну вобщем как только дикстрон стал темным и ванючим меняй! И проблем нет!



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 22:04:19 »
Да я конечно умную речь задвинул вчера с мануала! :blush: Но вот как его определить что он "темный и вонючий". Я у себя проверял, ну не розами пахнет, воняет, слышал вроде что если горелым воняет, то надо менять. Вроде явно не чувствуется что горелое, цвет тоже вроде как грязнокоричневый, но не сильно темный, знать бы как выглядит новое и убитое в хлам, по виду и запаху! А вообще когда я достал всех вопросом менять или нет , мне ответили "Коробка тебе сама подскажет, начнет на переключениях дергаться, когда рычаг переводишь из одного  положения в другое будет дергаться машина, тогда и меняй, а шас лезть нечего" ??? Боюсь как бы поздно не было, а то ей понравится дергаться... :-\



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 22:30:00 »
Турист, новый декстрон похож на жидкий кисель из клубники - прозрачный и розовый. запах гари и потемнение-почернение появляется после работы коробки в неправильном режиме (перегрев = буксовал...). Так что просто смотри за состоянием и не забивай себе голову.
год назад менял на королле у самых уважаемых в городе АКППистов. говорят приезжать через 50 тыс. Промывку АКПП не делали, но разбирали ее со снятием (меняли дифференциал). Ушло около 4 литров декстрона (на короллу).
ИМХО менять с промывкой 16литрами - это чересчур. Так можно и моторное масло с промывкой им же , и 16 литрами. Вместимость то такая же, и VVTi - капризный до масла - так давайте теперь так менять)))



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #21 : 25 Января 2009, 16:42:03 »
Для Turist: сегодня ездил на сервис менять жидкость (масло) в АКПП. С момента покупки авто прошла 52 тыс. км (пробег 196800 км). Менял масло со снятием поддона и заменой фильтра. Купил сам фильтр, резинку на фильтр и прокладку на поддон. Сняли поддон с фильтром, слили всю жижу, почистили поддон с магнитами, поставили новый фильтр, всё обратно прикрутили. Залили 4 л декстрона Т-IV. Замерили (предварительно попереключав рычаг на 3 сек. в разные положения) уровень. Проехал 10 км, чтоб прогреть коробку-снова замереили уровень. Всё ок, уровень в норме, доливать не нужно было. Отработанная жидкость имела цвет типа кофейной гущи или тёмного топлёного шоколада и запах гари-это значит, что вовремя приехал менять. Теперь через 25 тыс км меняю только масло в коробке, а еще через 25 - всё полностью, т.е. вместе с фильтром. За работу, запчасти и жидкость заплатил 4250 руб.


« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 16:55:13 от Garin »

Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #22 : 25 Января 2009, 17:32:19 »
Насколько я знаю у нас меняют на аппарате. Там я так понимаю, снимать поддон, чистить магниты и менять фильтр,  мне ни кто не будет, так?  Кто менял на аппарате?
Стоит это 500 руб, + масло, а его говорят надо много, так как часть тупо выльют, потому как им же и промывают или вытесняют старое...



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #23 : 25 Января 2009, 20:18:42 »
На аппарате мне ещё не приходилось менять. Как я понимаю, замена "на аппарате" происходит путём вытеснения из АКПП старого масла новым, прокачивая его под давлением до тех пор, пока из сливного отверстия в поддоне не пойдёт нормальное (заливаемое) масло. На это и выходит, как тут уже говорили, 12-14 литров. Хотя за бабло и "на аппарате" могут снять поддон и почистить. Тут от конкретного сервиса зависит. Мне, наоборот, сказали, что такая схема затратна. Может мастер возиться не хочет-в моём случае на процедуру ушло 1 час и 20 минут.


« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 20:20:37 от Garin »

Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #24 : 25 Января 2009, 20:49:43 »
Вот подсчёт. Я заплатил за всё вместе 4250 р. На аппарате: 500 р. работа + 14 литров декстрона Х на стоимость 1-го литра (у нас он 225 р.), получаем 3650 р. Если в эту стоимость не входит стоимость самого фильтра, то как-то дороговато получается. Потратить деньги на 14 литров ATF и залить её в коробку со старым фильтром, на котором вся шняга осталась от отработанной жижи, да еще и грязь, скопившаяся на магнитах поддона-есть ли смысл?



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Замена масла в вариаторе
« Ответ #25 : 01 Марта 2009, 01:13:59 »
 У меня алена 2.0. Прошлый хозяин или не знал, или просто не хотел пугать меня вариатором. Как известно жидкости вариатора и автомата отличаются. Поэтому в первую очередь было решено заменить масло в вариаторе.
Скажу сообщу одной 4-х литровой банки мало. Нужно по минимому 6 л. А лучше сразу 2-е 4-х литровки.
Для вариаторов и простых автоматов (поскольку я уже менял в коробке масло на corone) процедура и количество масла одинаковое. Сама процедура очень проста и бояться этого не надо.
1. Залезаем под автомобиль, откручиваем сливную гаку и сливаем в баночку непонятную красную жижечку. Да желательно чтобы двигатель и коробка, естественно были горячими, дабы повысить текучесть жидкости.
2. Откручиваем поддон. Болтики на 10 складываем в баночку или коробочку чтобы не потерять их :'(
Лучше использовать головки с трещеткой чтобы ускорить процесс.
3. Сняли поддон

Чистим магниты, все хорошо протираем сухими и чистыми тряпочками. Учтите где на прокладке останется жидкость там обязательно будет течь.
4. ПО поводу фильтра. На вариаторах при первой замене не обязательно менять фильтр, достаточно хорошенько продуть его. Поскольку фильтр состоит из войлочного материала.
На автоматах Металлические сеточки. Их там несколько, есть с очень мелкими отверстиями, которые забиваются гарью и их невозможно промыть. Мой совет обязательная замена. 

Для большего слива жидкости можно поставить рычаг переключения в нетральное положение, и пару раз покрутить стартер.
Дальше все в обратной последовательности.
Прикручиваем фильтр на 3 болтика, потом крышку поддона.
Само (типо) масло я заливаю через отверстие щупа. Купил 500 кубовый шприц в аптеке, очено удобно, никаких шлангочек ненадо.
Всем удачи и не бойтесь этой процедуры  


« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 23:47:17 от landy »

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #26 : 01 Марта 2009, 19:26:32 »
4. ПО поводу фильтра. На вариаторах при первой замене не обязательно менять фильтр, достаточно хорошенько продуть его. Поскольку фильтр состоит из войлочного материала.
Не понял ,как это войлок продуть.
Еще у себя не менял, но вроде бумажные фильтры в автомате.



Оффлайн Oleg_Kr
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.12.08
  • Пол: Мужской
  • Олег

  • Адрес: Барнаул
    АЛЛИОН, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #27 : 18 Марта 2009, 07:25:19 »
после замены масла в АКПП проехал 2 тыс.км. и заметил одну особенность при включении задней скорости появилась задержка секунды 3, а потом включается задняя. При замене меняли масло 9 литров, 4 промыли на аппарате, потом снимали паддон, промывали фильтр, механики сказали коробка вся в нагаре, видимо был маленький уровень масло горело, на вопоос сколько проходит ответил, не знаю меняй масло вовремя и молись, так вот я думаю может задержка это предвестник кончины коробки, кто что скажет?



Оффлайн Oleg_Kr
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.12.08
  • Пол: Мужской
  • Олег

  • Адрес: Барнаул
    АЛЛИОН, 2002, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #28 : 18 Марта 2009, 07:37:49 »
до этого отъездил 6 тыс. км, брал с пробегом 116 тыс.км масло не воняло, поэтому сильно не торопился проблем с коробкой небыло, поехал на замену потому, что вроде стало попахивать горелым и появился небольшой толчок с первой на вторую при средних оборотах, а сейчас непонятки с задней, у всех включается сразу при переключении селектора без задержек?



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Замена масла в АККП!!!
« Ответ #29 : 18 Марта 2009, 08:26:52 »
... у всех включается сразу при переключении селектора без задержек?
Задержек точно нет. Масло правда не менял, пробег 71 тыс. км. Уровень смотрю и всё.