0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Серый, - Зря ты народу герметик советуешь, ведь если нет опыта работы с ним, то и коробас на колени поставить можно
ну там уж совсем дураком надо быть. чтоб не справится. обьясняю кому интересно. берете не тюбик а балон герметика отчищаете поддон от старой прокладки. протираете его на сухо. протираете на коробе посадочное место непосредственно перед установкой. обрезаете носик балона. и средней толщины колбаской наносите по посадочному месту поддона не размазывая. наживляете поддон на 4 болта крест накрест и немножко их прижимаете. потом все остальные протягиваете по кругу. но не до дури. и будет все ок. главное фильтр не забыть поставить. и резинку маслом намазать перед установкой фильтра.
да все ясно, только как выглядит этот герметик, где можно посмотреть скажи, не поеду же я к тебе в Красноярск
Серёга сфотай тюбик этого герметика.
выбирай http://aga-automag.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=1#.UVGMthfwlAk
Серый, встречал в свой жизни маслозаборники забитые наглухо герметиком
Вот это зря, цена прокладки копеечная, а гемора на трассе будет через край. Прокладки старые выжимаются и не всегда хорошо сами от корпуса и поддона отстают
вот он
Привет всем! У меня вопрос? какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную, вернее на не заведенном? (Движок 1zz 1. и еще вопрос - какой каталожный номер фильтра АКПП?