0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&search=&brand=23&model=106&year_made_s=2007&year_made_e=2012&price_s=&price_e=&body_type=&gear=&transmission=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&engine_turbo=&wheel_pos=&crashed=&color=
У него двигатель тоже 2ZR?
На авенсисах (леворуких) с 2008 года установлены двигатели:1.6-1ZR-FAE1.8-2ZR-FAE2.0-3ZR-FAEFAE обревиатура вальвематик, рейсталинговые алешки, премяхи и короллы люксель тоже идут с этой системой, ну а два литра и на до рейсталинга стоят!!!Про дизель не писал, думаю в России с нашей саляркой не актуальная тема!)))
Почему неактуально, трудятся на ура, дизель сейчас 4-5 класс
У вас может быть, А наш единственный завод в хабаровске еще в 30 -х годах прошлого века построен!)))О каких классах можно говорить, тока присадки!(((
Ставишь дополнительно фильтра тонкой очистки и всё ОК
Ты про сипаратор???
суть в чём:в нашеи "дизтопливе" очень много серы.да и лично для меня "легковой дизель" - нонсенс.плясать по зиме при минус 38 возле такого дизеля шаманские пляски - не моё.
ага купить( экономичный) солярник. и сходу еще на 50000р раскрутится на вэбасто. солярники это вонючки и один сплошной гемор круглый год.
а я и не про немцев говорю. у тех то с опциями все ок. а вот всеми горяче любимые корейцы. там хозяева волком воют. когда дело до ремонта доходит. причем там попадос сразу и на много. брали то сравнительно не дорогую тачку. а ремонт по деньгам как на матером мерене или бмв