Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пайвино Маслянинский район Новосибирская область из Маслянино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Новосибирск 04.09.2010 Новосибирск 04.09.2010 Новосибирск 04.09.2010 Новосибирск 04.09.2010 Новосибирск 04.09.2010 Новосибирск 04.09.2010

Автор Тема: Новосибирский филиал Автоклуба (3)  (Прочитано 212239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анечка
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 10.06.10
  • Пол: Женский
  • Видеосъемка свадеб, love story... обращайтесь!

  • Адрес: г.Новосибирск
    HONDA CIVIC, 2008
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #375 : 15 Августа 2012, 19:37:25 »
и еще



Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #376 : 15 Августа 2012, 19:39:59 »
Dgeday, они в автотрейде и ставят тоже. если надо то узнаю сколько по работе будет стоить.
Серега, по красноярскому Автотрейду я еще днем Мишане инфу дала  ;)



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #377 : 15 Августа 2012, 20:11:09 »
Серега, по красноярскому Автотрейду я еще днем Мишане инфу дала  ;)
Опередила :);)



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #378 : 15 Августа 2012, 20:12:19 »
здесь вроде как мне сказали в субботу работают ;) www.bks-avto.ru/contacts/
А сколько эта процедура по времени занимает ?!...



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #379 : 16 Августа 2012, 19:49:35 »
Толян, опять замотался, поздно уже освободился: пока масло поменял, пока все заявления по всем инстанциям развёз, жуть в общем. Надо завтра созвониться, адреса все узнать. Я часиков в 9-10 выезжать буду в Новосибирск ...



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #380 : 16 Августа 2012, 20:21:48 »
Dgeday, http://baza.drom.ru/remont-vmjatin-bez-pokraski-restavracija-interjera-avtomobilja-11679679.html не реклама, как делают не знаю просто видел еще давно объяву эту.



Оффлайн FuelMAN
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • До этого владел Премкой 2004г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #381 : 16 Августа 2012, 20:24:11 »
Подскажите хорошего Электрика, приехал на своей премке с просьбой подцепить подсветку "Куда ступаешь из машины" запросили 2т.р. :( Считаю дороговато. Боюсь мультиплекс сжечь, и хочу чтобы светила та дверь которую открываешь.



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #382 : 16 Августа 2012, 21:24:08 »
Dgeday, http://baza.drom.ru/remont-vmjatin-bez-pokraski-restavracija-interjera-avtomobilja-11679679.html не реклама, как делают не знаю просто видел еще давно объяву эту.
Буду иметь ввиду, спасибо ...



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #383 : 17 Августа 2012, 02:29:45 »
Толян, опять замотался, поздно уже освободился: пока масло поменял, пока все заявления по всем инстанциям развёз, жуть в общем. Надо завтра созвониться, адреса все узнать. Я часиков в 9-10 выезжать буду в Новосибирск ...
Адреса в личке ;)



Оффлайн Dgeday
  • Сообщений: 3639
  • Регистрация: 01.06.10
  • Пол: Мужской
  • Миха
  • Фотоальбом (1 фото)
  • Первый Междуреченский

  • Адрес: Междуреченск
    Mitsubishi Outlender, 2005, 2,4i
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #384 : 17 Августа 2012, 04:19:32 »
ОК ...:)



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #385 : 17 Августа 2012, 07:12:14 »
Всевидящая «Стрелка»: Система видеофиксации
1 июля 2008 года в России была разрешена автовидеофиксация. С этого дня в нашей стране стали появляться различные системы автоматического фиксирования дорожных правонарушений.

За год с небольшим независимо друг от друга у нас было разработано около шести различных комплексов. Выполняя в общем и целом одну и ту же задачу, они разнятся по стоимости, качеству и подходу к решению задачи. Не так давно на рынке систем видеофиксации появилась еще одна. Новинка называется «Стрелка». Корреспондент ГЗР встретился с Евгением Литвиным, директором по развитию «СтройИнвестПроект М», компании, продвигающей комплекс, и попросил рассказать о его особенностях.

– В нескольких регионах страны 3 июля были запущены первые комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая – это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть – это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.
Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.
У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.

Благодаря использованию широкоугольной камеры «Стрелке» нет необходимости висеть прямо над полосой, это позволяет экономить на установке. Комплекс можно просто установить на мачте освещения сбоку от дороги. Объектив видеокамеры защищен активной системой от пыли и грязи. Благодаря специальным приспособлениям перед видеокамерой постоянно образуются завихрения воздуха, сдувающие все загрязнения. Помимо этого система ведет проверку полученной информации по внешним базам программного комплекса «АИПС – розыск, административная практика». То есть если радар, например, засекает номер автомобиля, числящегося в угоне, то на пульте оператора это тут же отобразится. При установке в одном районе «Стрелки» могут работать в одной системе. Это позволяет отслеживать движение автотранспорта. Вести наблюдение за каким-нибудь конкретным автомобилем. Комплекс может осуществлять функцию телеобзора проезжей части и принимать участие в учете интенсивности движения.
Понятно, что использование высокотехнологичной аппаратуры делает комплекс достаточно дорогим. На дороге в две полосы дешевле повесить старые системы видеофиксации. Но когда необходимо следить хотя бы за тремя полосами, затраты на «Стрелку» и другие аналоги становятся примерно одинаковыми. А если слежение необходимо для дороги свыше трех полос, то «Стрелка» становится более экономична. И это без учета стоимости установки опор и затрат на очистку камер. Также в комплексе очень хорошая система распознавания номеров. На нее не действуют многочисленные ухищрения типа специальных пленок или металлических сеток. Повсеместное распространение «Стрелок» упирается, понятно, только в финансирование. Стоит аппаратура недешево, а установка ведется за счет местных бюджетов. Кстати, комплекс имеет две модификации: «Стрелка М» – мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль, и «Стрелка СТ» – стационарный, монтируется, например, на мачте городского освещения.
Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали – вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.

http://www.zr.ru/a/89241/

У нас эти комплексы поставили на большевичке между матвеевкой и ельцовкой и на ипподромской. Будьте внимательны!



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #386 : 17 Августа 2012, 07:12:26 »
Вот статейку и нагуглил. Я ещё вспомнил, что друг из Москвы сказал что в Москве сейчас всё такими обвешивают.

http://www.tatar-inform.ru/news/2012/04/13/312194/

У ГИБДД появилось оружие массового поражения...

Версия для печати
13 Апреля 2012,10:27

14 штрафов за неделю на общую сумму 4200 руб., нехилый улов...

Речь идет о приборе измерения скорости "Стрелка-СТ". Прибор уникальный в своем роде - говорят построен чуть ли не основе авиационного детектора целей. Может это правда, а может и нет, но факт остается фактом "Стрелка-СТ" одна ведет наблюдение за всеми полосами движения на дороге, засекая цели на расстоянии до 1 км! И сброс скорости перед той мачтой уже не поможет, эта зараза запомнит нарушителя и будет его вести. Все как и при ведении цели в воздушном бою. Сегодня "Стрелка-СТ" стала массово ставиться на дорогах Москвы http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta . Мир как говорится изменился...



Лично я это понял получив 14 штрафов за одну неделю! Такого со мной не бывало ни разу. (Стандартный улов - 1-2 штрафа за скорость в год, причем последние 1,5 года меня вообще не штрафовали и не останавливали). К сожалению коробочку я заметил слишком поздно. И получается, целый месяц ездил так же как обычно. А по пустому Университетскому проспекту и Косыгина я еду строго 100 км/ч - не больше, но и не меньше (по спидометру, в реальности значит чуть меньше). Ну и результат соответственный - 300 руб с утра и 300 рублей вечером.. на работу и обратно. Сегодня я узнал о первой неделе своего незнания:( Впереди еще значит 4, считаем 4200*4=16800. Итого следовательно будет 21000 за месяц. ОХРЕНЕТЬ!!!

Учитывая, что еду таким образом в ПОТОКЕ... Я вообще охреневаю сколько ГИБДД "заработала" за последний месяц.

Самое западло, что эту "Стрелку-СТ" не берет НИ ОДИН радар-детектор ценой меньше чем 100 тыс. из ныне присутствующих на рынке, да и те тоже берут хреново... У меня была недорогая Cobra. Это устройство даже не пискнуло... Выбросил ее тут же, подарил в смысле другу (предупредив что эти самые "Стрелки-СТ" он не увидит). Но смысл в нем есть и без такой возможности. Ну а я перфекционист и привыкнув четко знать о наличии радаров решил купить самый крутой радар-детектор из более менее разумных цен. Разумность для меня заканчивается на 15 тыс.

Купил Beltronics RX65i за 13 тыс.- на форумах писали как он замечательно берет "Стрелку-СТ" ( вот например http://www.i-radar.ru/?newsid=104 )... Купив его я тут же поехал к месту дислокации "Стрелки", дабы проверить девайс... Хрен там! ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ ОКАЗАЛОСЬ - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Betronics дает о себе знать слабым писком уже под Стрелкой, когда смысла в нем - НОЛЬ. Стрелка уже давно сфоткала и возможно даже выписала постановление... Короче, девайс в целом хороший, но против "Стрелки" - не помогает. Подробнее о "Стрелке-СТ" можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/2350/blog/288230376152047914/#post

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ про Beltronics. Все не так плохо.

Надо выставить режим K pulse - это здорово повышает дальность. Лично у меня сразу за 150 м стал определять. Плюс еще одно уточнение:

Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острым углом и измеряю скорость от 20-50 метров, поэтому то радар-детекторы определяют ее только за 200-250 метров. Стоит заметить, что у самого измерителя скорости в заявленных характеристиках указана рабочая частота 24.150, а дорогие, сверх дальнобойные детекторы beltronics rx65 international и escort 9500ix international при обнаружении измерителя СРЕЛКА индицируют принимаемую частоту от 23.997 до 24.001.

Но все равно - это хреновая защита:) Если скорость большая, то оттормаживаться резко - опасно. А времени на принятия решения - буквально секунда. Ну и определить "Стрелку" более-менее надежно можно только в режиме показа частоты, т.е. посмотреть надо, а в обычном режиме сигнал больше на помеху похож... Короче крутая штука - эта "Стрелка"... Даже дорогой радар особо не помогает. Только либо покупать дорогущие радары с GPS, либо ... пользоваться Яндекс.Картами со слоем камер или другими программами, ведущими учет стационарных камер. Типа такой например http://ivolk.narod.ru/strelka.htm. Ну либо запоминать все самим:)

Поэтому теперь я буду теперь как м*дак ездить на скорости 60 км/ч...

Поймите меня правильно. Я не лихач и не любитель шашечек. Но ехать по ПУСТОМУ проспекту в 5 полос, неплохому асфальту на 60 км/ч... , на машине в которой такая скорость даже не чувсвуется, тут уже есть опасность просто заснуть за рулм от скуки. Это просто слов нет как сложно. Именно в таких условиях возникает желание почитать СМС за рулем, полазить по диску чейнджера, а то и проверить почту и ответить на пару комментов, короче поделать че-нить еще. Не у меня. А в среднем... Причем это не только лично мое мнение.

"Чем безопаснее, тем опаснее!"- к такому выводу пришли исследователи из Университета Ньюкасла изучающие способы повышения безопасности на дорогах. Большинство водителей, превышают скорость и выполняют ненужные маневры, чтобы бороться со скукой. http://eugenyshultz.livejournal.com/76451.html

В связи с этим вопрос?

КАКОГО ХРЕНА на дорогах, которые ничем не отличаются от магистрали разрешенная скорость 60 км/ч? Ну ладно понятно - раньше запугивали, мол наказание было не гарантированное, поэтому ужесточали. Но теперь-то? "Стрелка-СТ" просто Бог среди радаров оказывается. Всевидящее око! Чуть нарушил - все! аля улю - лови гусей. Иди оплачивай штраф. Это я к тому, что теперь есть гарантия возмездия. Так сделайте и правила тогда адекватными!!! Всю жизнь (по крайне мере 5 последних лет) на этих дорогах МОЖНО было ехать 100 км/ч. Стояли гайцы с радарами в руках и НИКОГО не останавливали кто ехал медленнее 100 км/ч. Весь поток шел с такой скоростью. Это продолжалось ГОДАМИ и все были довольны.

А теперь! Де-факто просто взяли и сорвали мегакуш. Если я уже заплатил 4200 и уверен получу еще на 16 тыс. штрафов. Это че вообще? Хоть бы предупредили. Никаких знаков не висит! Зла просто не хватает.

Только чокнутый идиот будет считать что по пустой улице Косыгина, Ленинградке, Ленинскому проспекту, Университетскому и куче других улиц скорость в 100 км/ч представляет кому-то опасность. Если ессно гололеда нет или чего еще подобного (это для идиотов приходится писать, ибо найдется хоть один дебил который возразит). Вообще - раз повились такие совершенные средства фиксации, так может учитывать не только скорость, но и условия? Типа мокрая/сухая дорога, ясно/туманно. Ведь при гололеде и 60 км/ч становится скорость опасной... Между тем камерам на это пофиг. Как и на марку машины. Хотя уверен, 100 км/ч на убитой девятке и 100 км/ч на полноприводном мерседесе - вещи кардинально разные... Давно поар понять, что на безопасность движения влияет ВСЕ. И скорость, и дорога, и машина, и водитель.. и все остальное.

Тупых пешеходов, которые начнут снова ныть про свои офигенские трамваи в комментах и кричать "давно пора", буду тереть нах*р. Особо усердных - банить. К вам обращаюсь умные пешеходы и автолюбители. Че делать-то? Чувствую себя в объятиях большого брата. Из всех сил рукоплещу инженерам, создавшим "Стрелку-СТ", а ГИБДД призываю настроить их на адекватные скорости!!! Иначе, это будет оружием массового поражения: кучи штрафов или километровые пробки там где их раньше не было.

Тут кстати и другой вопрос мягко вылез. Раз камеры стали такими чоткими, то все-таки следовало бы сделать и немедленное уведомление о нарушении. На СМС. А то увлекшись можно в такие долги заехать, что мама не горюй. Уведомления-то о нарушении сейчас приходят ой как не быстро... Мне вон только отчет о "подвигах" первой недели февраля пришел. И то через Госуслуги.ру. По почте еще наверное дольше бы шло...

Для умных напомню. Речь о том, что должны выставляться адекватные скорости и висеть предупрежающие знаки о радарах. Иначе практика такова, что вместо того чтобы смотреть на дорогу все будут на столбы пялиться в поисках "Стрелок" (это вообще обсуждаемо, надо или не надо предпреждать о радарах). Фактом является одно - в Москве уже годами сложился темп движения, который выходит за рамки формальных ограничений. Темп этот разумный.
Но сегодня мощнейшая штука "Стрелка" запрограммирована на ФОРМАЛЬНЫЕ ограничения. Эти формальные ограничения в реальности уже годами не соблюдались. А де-факто слоившийся темп движения одобрен ГИБДД в силу полного игнора "нарушителей". Такой темп - правильный, он безопасный настолько насколько вообще может быть передвижение по дороге (а это всегда какая-то опасность), такой темп не дает собираться пробкам. Ведь уже прекрасно известно, что даже просто пара тормозов тошнящих на 60 км/ч например по 3 кольцу начинают собирать сзади себя пробку. Короче, требуется конструктивное обсуждение.

Конструкторам "Стрелки" еще раз мое уважение. Уж сделали так сделали:) Нигде в мире подобной хрени нет:)) Но абсолютное оружие должно быть в мудрых руках. А сегодня "Стрелки" применяются не всегда правильно.



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #387 : 17 Августа 2012, 07:27:14 »
дааа 21 век.......



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #388 : 17 Августа 2012, 14:03:01 »
Знакомый, работающий "продажником" в одной из самых крупных компаний Сибири по продаже автоакустики и сигнализаций сказал, что скоро у них появятся радар-детекторы, способные "видеть" данную систему. После результатов тестов, думаю, приобрету...



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Новосибирский филиал Автоклуба (3)
« Ответ #389 : 18 Августа 2012, 03:10:37 »
цена такого радара......................