Всем привет!
Делал на выходных воздуховоды. Фото выложу позже, дома фотик забыл.
Купил б/у от BYD F3.
Насколько они похоже на оригиналаы не знаю.
На кузове нет никаких выемок и впадин под них. Визуально вроде все подходит. Как правильно позиционировать относительно кузова сложно сказать. Зделал как встало.
В печке действительно нет никаких намеков куда их, воздуховоды, ставить.
На печке, в нижней части есть три ребра жесткости. Расстояние между ними 30-32 мм.
Верхнее сечение верхних воздуховодов прямоугольное 45х50 мм.
Как ни крути, в притык к печке воздуховоды не подходят, мешают два металических прутка на которых держится передняя панель приборки.
Необходимо делать какие либо переходники. Была задумка купить короб пластиковый 40х40 мм и из него нарезать нужное, но не хотелось резать ребра жесткости.
Зделал так. Была в наличаи трубка пластиковая диаметром 30 мм и под нее вырезал отверстия в печке.
ВНИМАНИЕ! Когда будете резать корпус печки, на расстоянии ~ 50-80 мм, за ним находится испаритель кондера. НЕ проткните его!
Корпус печки легко прокалывается шылом и в дальнейшем режится ножом.
На второй конец трубки одел кусок паролоновой трубки диаметром внутренним 35 мм, внеший ~ 52-55 мм. Как правильно трубка называется не знаю но такие трубки одевают на трубы для теплоизоляции. Подобное видел когда кондер дома ставили одевали на медные патрубки.
Паралоновую трубку сверху притянул изолентой, что бы стянуть пластиковую трубку в нутри.
Думал как зафиксировать нижние патрубки, что бы не смещались со своих мест, но когда уложил шумку то в этом надобность отпала.
Прорезал в ковре отверстие под воздуховоды.
Когда начал одевать ковер понял что необходимо оторвать куски войлока, что приклеены с нижней части ковра, для того чтоб патрубки сильно не выпирали.
Но ковер всеравно малех вздыбился под верхними воздуховодами по бакам и низу.
Когда уложил родные коврики + пластикове корыто то вроде нормально. Примнется
Так как у меня Королла Спасик и ручка АКПП находится не там где у Кооллла седанов внизу, а поднята на уровень чуть ниже пепельницы. Пластиковая деталь, что закрывает внутренности ручки АКПП ни как не хотелось одеваться. Пришлось подрезать ковер и приложить некое усилие.
Дует вроде нормально. Но опять же потому что у меня Спасик, пол сзади приподнят над уровнем пола на ~150 мм то необходимо сделать еще два патрубка, чтоб воздух к верху подымать. Размеры отверстия нижнего патрубка, что выходит под сидением, ~120х15. Думаю взять по два куска кабель-канала 60х16 мм.
Ну как то так