Вообще никак не утеплял отсек. Машина прогревается махом, даже в -35.
на трассе при блольшой скорости в салоне жара. Печка всегда на 23.5
Дружище, а что за антифриз у тебя залит, что так быстро прогревается? У меня двиг с радиатором укрыт плотно сверху пенофолом на фольге. Нагревается не то, чтобы медленно, но стрелка темпера отрывается от нуля минут за 5-8 прогрева, при том, что в гараже не топлю. Правда до рабочей температуры догонять приходится уже на ходу, т.к. на холостых хрен нагреешь. Была у меня, как-то, Короллка полторашечная, так там был яповский антифриз красный - нагревалась махом, и печка жарила - шопипец! Сменил на зеленый, до -50 который - стало реально холоднее в машине. Теплоотдача таки разная видать. На Аллиончике, думаю, не та же ли причина?
Где-то тут или на Дроме вычитал, что если ставить на наших машинках печку на +макс, то будет потеть нещадно. Проверил - подтверждаю. На своей в любой мороз выставляю до +28, и моторчик не далее 3 положения. Хватает, чтобы не потело стекло. Несколько раз начинало потеть, но это было по моей вине - один раз громко майфуну подпевал (чтобы не заснуть), а второй раз в снегопад натащил снега на коврики, а печка его растопила до воды, и стало как в сауне )