0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я на прошлой машине что то типа войлока клал. В один прекрасный момент он сполз на коллектор и за дымился, это хорошо, что я сразу заметил. После этого случая купил одеяло "автотепло", отдал 1300 рублей. Машину поменял, а одеялко оставил. Так что сейчас именно им утепляюсь!!! И никаких картонок между радиаторами. Температуру даже по трассе нормальную держит!
короче вот как у меня расположена стрелка [ ]
У меня чуть ли не на 8ой палочке замирает. Может ты мало проезжаешь и нагреться не успевает и сколько градусов за бортом на тот момент когда фоткал? Солоный фильтр стоит? Проверь антифриз в расширительном бачке, может у тебя его мало. Пока с этого начни. Я так думаю. У меня не было в бачке,долил и кажется машина быстрее стала греться.
антифириз в норме, проехал достаточно час минимум гдето ехал домой с работы, за бортом было гдето -8, фильтр салонный стоит
Если нормально все закрепить, то ничего не загорится, тот же войлок положить на двигатель, и прицепить, чтобы не съезжал, все будет ок, прошлую зиму, моя 99-ка практически всю зиму простояла на улице, перед радиатором была картонка, сверху на двиг фуфайку накинул главное прикрепить, чтобы она плотно сидела, и автопрогрев был, даже в -40, машина остывала меньше, заводилась где-то раз в 2,5-3 часа
у нас в якутии без утепления никак .... 1. войлок под капот 2. пенофол с брезентом под днище авто 3. двойное лобовое и по желанию боковые )
неприятность сегодня обнаружил доставаяс полки валенок для капота маслице на него пролил слегонца, интерсно можно как то побыстрому маслице убрать с него или проще выкинуть и новый купить?
ну двойные стекла это ваще жесть