Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Санниково Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: эксплуатация в морозы  (Прочитано 197549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #285 : 19 Апреля 2009, 18:09:39 »
А камаз уже при минут десяти плохо заводиться,а минус 56 его без горячего воздуха в воздухан завести просто нереально
это же дизель



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #286 : 19 Апреля 2009, 18:58:47 »
Да особой чистотой не похвастаемся, бросаем где докурим..... :blush:
я так тоже делал до 1-го апреля



Оффлайн allex45
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Курган
    Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #287 : 08 Декабря 2009, 09:54:20 »
Привет всем.
Никто не сталкивался со следующим: печка справа не греет ни чуть-чуть, слева горячим дует отлично на пассажира, а справа на меня как из открытого окна. В СТОшках гоорят что-то с патрубками а панель снимать никто не хочет.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите что делать ато ниже -20 совсем плохо.

dosia, привет! У меня такая же проблема...тож поэксперементировал с печкой...без результатов...У тебя получилось?


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 10:03:28 от МОРОЗ »

Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #288 : 08 Декабря 2009, 12:20:44 »
Привет всем.
Никто не сталкивался со следующим: печка справа не греет ни чуть-чуть, слева горячим дует отлично на пассажира, а справа на меня как из открытого окна. В СТОшках гоорят что-то с патрубками а панель снимать никто не хочет.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите что делать ато ниже -20 совсем плохо.

dosia, привет! У меня такая же проблема...тож поэксперементировал с печкой...без результатов...У тебя получилось?
Скорее всего у вас забит радиатор печки Вы случайно не лили присадку в антифриз против течи радиатора?



Оффлайн allex45
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Курган
    Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #289 : 08 Декабря 2009, 14:12:59 »
Привет всем.
Никто не сталкивался со следующим: печка справа не греет ни чуть-чуть, слева горячим дует отлично на пассажира, а справа на меня как из открытого окна. В СТОшках гоорят что-то с патрубками а панель снимать никто не хочет.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите что делать ато ниже -20 совсем плохо.

dosia, привет! У меня такая же проблема...тож поэксперементировал с печкой...без результатов...У тебя получилось?
Скорее всего у вас забит радиатор печки Вы случайно не лили присадку в антифриз против течи радиатора?
нет. ни чего не лил...И вообще я месяц назад радиатор менял, потёк зараза...
Какие могут быть ещё причины?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #290 : 08 Декабря 2009, 14:32:38 »
Воздух в системе.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #291 : 08 Декабря 2009, 16:22:24 »
Воздух в системе.

Был бы воздух в системе слева бы тоже было холодно. Дело в заслонках. И панель там снимать ГОРАЗДО проще чем на тойотах постарше.


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 16:28:24 от Kонстантин »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #292 : 08 Декабря 2009, 17:34:06 »
Последнее что он делал, менял радиатор. До этого,как я понял, все нормально было. После замены радиатора, как правило, образуется воздушная пробка. Это мои выводы. Выгоняют работающим двигом, чтобы перед машины был задран. Я заезжал на горку и минут 5 ждал.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #293 : 08 Декабря 2009, 19:53:49 »
Я думаю воздуховод слетел, нужно панель разбирать и ставить его обратно. А кто знает у нас один радиатор на отопление салона стоит или два?



Оффлайн allex45
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Курган
    Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #294 : 08 Декабря 2009, 21:36:28 »
Последнее что он делал, менял радиатор. До этого,как я понял, все нормально было. После замены радиатора, как правило, образуется воздушная пробка. Это мои выводы. Выгоняют работающим двигом, чтобы перед машины был задран. Я заезжал на горку и минут 5 ждал.
Да нет!!! Это было и до замены радиатора...Причём холодный воздух идёт не только с правого воздуховода, но и хуже отходит лобовое стекло со стороны водителя.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #295 : 09 Декабря 2009, 14:02:46 »
У меня кстати обратил внимание пока не прогреется двигатель печка работает слабенько. Как только прогреется до 75-80 градусов начинает жарить, аж ноги обжигает. Да и прогревается долго при -20, термостат поменял особливо не помогло.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #296 : 09 Декабря 2009, 14:49:55 »
Да нет!!! Это было и до замены радиатора...Причём холодный воздух идёт не только с правого воздуховода, но и хуже отходит лобовое стекло со стороны водителя.

Ну лобовое тут похоже у всех со стороны водителя плохо отходит если запотеет. Да и воздуховод просто так слететь не может. Да в принципе не так уж и гемморойно снять верхнюю часть торпеды. Отключить массу. Выдернуть центральный молдинг, под ним по бокам два самореза. Выкрутить приборку. Выдернуть рамку магнитофона. С низу бардачка открутить подушку пассажирскую и отцепить разъём. Всё, можно дёргать.



Оффлайн SteeLBratsk
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 28.05.09
  • Пол: Мужской
  • Extrime
  • ФотоБратск.ру
    Адрес: г.Братск
    Toyota Premio, 2002, 1zzt-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #297 : 17 Декабря 2009, 19:49:23 »
не хотел а надо.!

Настал день пытки. Пришел на стоянку вчера, на улице -32С ну думал помослаю с минуток 5 да домой пойду в печали. с акумом в руках. открыл тачку сел как на бетонную плиту. вставил ключ, включил фары подождал минутку и проделал эту процедуру 3 раза. повернул ключи подождал пока насос прокачает бенз потыкал туда сюда так 3 раза повернул ключ и пошла масловка двиги. еле еле. 3 секунды покрутил подождал 30-40 секунд опять так же, на 3 раз ключ до упора и тыркал секунд 15 слышу фырк фырк фырк- и обороты до 1850-1950 подскочили. завелась, печечку сразу включил направил на стёклышко что бы потом не треснуло от температуры.(если сразу не включить а включить тогда когда двига нагреется стекло может треснуть) грел минут 15 усердно ждал пока прогреется каждая часть двигателя. как обороты упали чуть ниже 1000 и температура поднялась почти на середину я начал греть коробку. коробка греется элементарно. включаешь каждую передачу по очереди через нетралку. и ждёшь приблизительно минуту другую так как у нас коробки принудительного смазывания.(почему говорят что на нетралки нельзя ездить, да потому что коробка не смазывается на нетралки и получается жуткое трение.)как прогрел коробку, я потихоньку начал трогаться при этом плавно поворачивая. и плавно еду. минут 20 ехал очень медленно. для того что бы все прокладочки резинки прогрелись. машина показала себя хорошо. я доволен.



Оффлайн SteeLBratsk
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 28.05.09
  • Пол: Мужской
  • Extrime
  • ФотоБратск.ру
    Адрес: г.Братск
    Toyota Premio, 2002, 1zzt-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #298 : 17 Декабря 2009, 19:51:53 »
Тёща зло мужики.!



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #299 : 17 Декабря 2009, 19:52:52 »
Зачем фары то включал? Аккум грел что-ли? Фигня это.