не хотел а надо.!
Настал день пытки. Пришел на стоянку вчера, на улице -32С ну думал помослаю с минуток 5 да домой пойду в печали. с акумом в руках. открыл тачку сел как на бетонную плиту. вставил ключ, включил фары подождал минутку и проделал эту процедуру 3 раза. повернул ключи подождал пока насос прокачает бенз потыкал туда сюда так 3 раза повернул ключ и пошла масловка двиги. еле еле. 3 секунды покрутил подождал 30-40 секунд опять так же, на 3 раз ключ до упора и тыркал секунд 15 слышу фырк фырк фырк- и обороты до 1850-1950 подскочили. завелась, печечку сразу включил направил на стёклышко что бы потом не треснуло от температуры.(если сразу не включить а включить тогда когда двига нагреется стекло может треснуть) грел минут 15 усердно ждал пока прогреется каждая часть двигателя. как обороты упали чуть ниже 1000 и температура поднялась почти на середину я начал греть коробку. коробка греется элементарно. включаешь каждую передачу по очереди через нетралку. и ждёшь приблизительно минуту другую так как у нас коробки принудительного смазывания.(почему говорят что на нетралки нельзя ездить, да потому что коробка не смазывается на нетралки и получается жуткое трение.)как прогрел коробку, я потихоньку начал трогаться при этом плавно поворачивая. и плавно еду. минут 20 ехал очень медленно. для того что бы все прокладочки резинки прогрелись. машина показала себя хорошо. я доволен.