во нашёл на другом форуме ,,,,,,,,,,,,,ИМХО: абсолютно одинаковые машины. Двигатель, трансмиссия, подвеска, электроника - все одинаковое.
Все различия - маркетинговый ход.
У Аллиона целевая аудитория это молодеж, отсюда более агрессивная внешность, наличие заводских обвесов, спойлеров, бывает идут на спортивных стойках и пр.
Премио - само название за себя говорит. Пожалуйте, для людей более старшего возраста. Более зализан, добавлен хром, салон как правило светлый с "претензией" и пр. мелочевка. Через торговую сеть Тойопэн продаются потому, что ее как раз и посещает "более взрослый" покупатель.
Еще пример сегментации рынка:
Премок эконом класса 1.5 - выпускается очень мало, Аллионов 1.5 полно.