Всем привет. Стал обладателем Аллиона 2007 года 260 кузов дв 1.8 до этого БВМ х5 был жалко расставатся было, но нужны деньги были. Вобщем греется ооочень долго, термостат двигателя в порядке с переди всё закрыто. Вопрос На вариаторе с переди подходят шланги, эти шланги греют масло вариатора или охлаждают? Если греют, то понятно почему так долго греется двигатель, 8 литров масла и коробку прогреть надо всётаки хорошее время. А если охлаждают масло вариатора, то тогда должен ли быть в вариаторе термостат для охлаждения? В БМВ есть такой термостат для охлаждения масла в коробке.
Кто нибудь разбирал эту приблуду куда подходят шланги с антифризом в вариаторе, что там? И как считаете греет или охлаждает?
Я считаю что сначало прогревает, а потом держит температуру масла в пределах температуры двигателя, отсюда и долгий прогрев.