далее,сьёмником снять шкив
вытащить ротор
ну,собственно,разборка на запчасти финиш.
осматриваем подшипники и записываем их номера в блокнотиг.
методом "научного тыка" находим неисправный подшипник
сьёмником (а не молотком,тисами и прочим!) стаскиваем его с вала
ищем подшипник,если нету "каталожного",то замерив штангенциркулем размеры,ищем и покупаем подходящий с закрытыми (!) обоймами
аккуратно,надев на губки тисов защитные уголки из меди или алюминия,напрессовываем новый подшипник на смазанный моторным маслом вал,использую отрезок трубы подходящего диаметра.по внешней обойме подшипника не стучать!
убеждаемся,что с посадкой нового подшипника не "переборщили",иначе - сьёмник в руки!
собираем гену,аккуратно ставя узел щёток,при нужде меняем сами щётки.
проверяем легкость вращения вала гены,аккуратно напрессовываем шкив.
ставим гену на машину,устанавливаем его ремень,проверяем его натяг.
заводим машину,убеждаемся,что лампачка "зарядка" погасла,цешкой меряем напругу на аккуме - если она в норме,то пьем пиво.