Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю... для меня нормальная движка, второй год катаюсь. А за обороты скажу... Если дросельную мыл, то обороты будут больше т.к она электронная и нужно обучать (мне пришлось на диагностику, он там обнулил все и сказал мин 20 неглушить и поездить, короче обучить, обороты стали меньше, потом опять подсоединил комп че-то там сделал и все стало в норме)
У меня тут проблема появилась - при резком разгоне и быстром наборе оборотов - какой-то шелест появляется под капотом, при чем в такт работе двигателя. Ума не приложу что такое.
Это насос наверное. При открытом капоте послушай, погазуй, че будет.
ТНВД имеешь в виду?
Позавчера выехал и встал на перекрестке, заглохнув. И ни в какую не завелась. Угнал в сервис, оказалось насос в баке навернулся. Поменяли насос и свечи. Запустили двигатель и появилась дикая вибрация. Думали ТНВД. Прошло пару часов, завел, прогрел дал ей гари по проспекту и все прошло. Но осталось все-таки подергивание на малых оборотах во время езды. Промыли топливную систему - не помогло. Чего дальше делать без понятия...