Во время обувки зимней шипованной резины Yokohama Ice-Guard, на СТО мастер не докачал колеса до нужного давления (вместо 2.3 спереди и 2.1 сзади, было 2,0 и 1,8 соответственно), мне показалось слишком мягко, машина "плыла" на асфальте (на момент переобувки снег еще не лег), я довел давление до рекомендованного. Когда лег снег и появился первый гололед, естественно АБСка стала "радовать" своим хрустом при малейшем прикосновении к педали тормоза. Обратил внимание, что на отцовском Хендай Туссан (4WD) при рекомендованном давлении 2.1 (и зад и перед), боковина шины сильно подмята (как будто колесо полуспущено), и в то же время АБС у него срабатывает крайне редко, машина замедляется эффективно. Подспустил колеса у себя до 2.0 перед и до 1.9 зад - и о чудо, АБС стала срабатывать при гораздо большем давлении на педаль тормоза и неплохо замедляться даже на льду! Все просто - подспущенное колесо более эластично и не так резко срывается в юз, подобным способом улучшают проходимость в грязи - меньше буксования, больше сцепления с дорогой. Управляемость пострадала незначительно - чуть более вальяжно ведет себя авто на дороге, но тормозная динамика важнее!