Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Цильма Республика Коми Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как решить проблему: 2л мотор 3ZR (дергается машина и медленно набирает обороты)  (Прочитано 62675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Да это просто ПиРоман не привык к работе варика. не большие подёргивания у всех. первое время не понятно, а потом по....



Оффлайн PiRoman
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 16.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Premio, 2008, 3ZR
Поверьте, броблема не надуманная, тк мне есть с чем сравнить (ездил на др Аллион и премио). То, что машина с места разгоняется медленно (медленней чем 2zr), я уже смерился, но сильные подергивания во время вкл вариатора на скорости 40-70 км, когда отпускаешь газ и опять нажимаешь -это не норма!!!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
так проверь варик, у спецов спроси, какой эл. клапан работает в этом диапазоне скорости, точно и подробно опиши суть неисправности...
а диагностика покажет только обрыв и т.д в мозгах, но плавающую неисправность искать надо со сканером долго и при разной н-ке и темп-ре, но и в это время она может не засечься...
по точным симптомам пусть разберут и смотрят, а то от сильных рывков его постепенно кончит... 



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Седня кстати тоже заметил, что когда на заднюю скорость переключаешься и назад сдаешь, то что то как будто подвывает из под капота)) странный звук)) кто то уже помоему писал про эти симптомы)

а по рывкам варика... так я тоже заметил подергивания... особенно, когда срываешь у варика режим торможения двигателем... он как то резко перестает тормозить и поэтому дергается... особенно заметно, если на газ давить плавно очень, а не резким нажатием... когда пытаешься объяснить этому ироду, что ты хочешь просто катиться на 40 км, а не останавливаться))



Оффлайн Serdjio
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 10.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Premio, 2008, 2ZR-FE
ПРОБЛЕМА ПОДЕРГИВАНИЯ РЕШЕНА !!!!!

Всем премиоводам привет !!!
Столкнулся с той же проблемой подергивания думал  что вариатор крякнул , поэтому  решил обойтись так сказать с начало  малой  кровью а не заменой  ....все так и было машина стала дергаться при наборе скорости , были ощутимые толчки при планом разгоне до 40-50 км/ч, а при наборе до 60-80 км/ч пропадали(чек не горел)....С начало выкрутил свечи посмотрел  как оказались они были живые чистенькие, сухие без нагара ,им  не было еще 2000 тыс км .ладно отсек ....потом посоветовали заменить топливный фильтр , в принципе давно уже хотел поменять пробег уже 83 тыс  ,поехал заказал на экзисте жду.....И вот проходит  неделя забираю топливный у у меня загорается ЧЕК!!! , я сразу на сканер про сканировали показал не испарвен кислородный датчик первыйдатчик



Оффлайн Serdjio
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 10.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Premio, 2008, 2ZR-FE
простите нечаянно нажал Интер :))))) я не дописал  ....

не исправен кислородный датчик первый , он стоит за двигателем справа ....поехал опять на экзист заказал датчик оригинальный ...жду ,  ошибки мне он скинул но хватило ровно на день потом опять загорелся ... я  скинул потом уже сбросом аккумы  ,но  чек опять загорался   через некоторое время .... через 2 дня датчик окончательно умер и Чек горел уже постоянно .... при этом всем  дергаться машина уже перестала набирала скорость  ровно  , и тут все стало ясно , что выносило весь мозг.....В общем поменял я фильтр топливный  о чем не пожалел ни разу столько было грязи в сеточке со столовую ложку мазуты как будто на саляре ездил да и фильтр сам тоже .... и поменял  сам датчик ......и ВСЕЕЕЕ УРА !!!! машинка полетела ,стала на много динамичнее резвее что ли, уменьшился расход заметно.....так что если у кого такая проблема и если чек еще не горит значит датчик еще не умер а только начинает так что делайте выводы сами......Ну вот и все всем пока.



Оффлайн Serdjio
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 10.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Premio, 2008, 2ZR-FE
Если что интересует спрашивайте....., по замене датчика тоже  была проблема нигде  не мог найти ключа в сервисах  пришлось делать самому .... и извиняйте  за орфографию торопился ))) ...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Почитал всю тему!!!
У Serdjio,  проблема немного другая, у нас с набором скорости проблем вообще ни возникает!!!
Дергаеться толька когда в пробки стоишь на передаче и после отпускания тормоза происходит толчок, не всегда!!!
Данная проблема наблюдаеться тока у двух литровых!!!
Мною было замечено интересно наблюдение, если стоя на передаче, соответственно нога на тормозе, переключит на нетраль а потом обратно на D, то ни какого толчка не будет!!! Как будто сбрасываеться излишнее давление!!!

PiRoman, набор скорости у нас вялый это нормально, это вариатор, если сравнивать тот же аллион 1,8 с вариатором то мы быстрее!!!



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Почитал всю тему!!!
У Serdjio,  проблема немного другая, у нас с набором скорости проблем вообще ни возникает!!!
Дергаеться толька когда в пробки стоишь на передаче и после отпускания тормоза происходит толчок, не всегда!!!
Данная проблема наблюдаеться тока у двух литровых!!!
Мною было замечено интересно наблюдение, если стоя на передаче, соответственно нога на тормозе, переключит на нетраль а потом обратно на D, то ни какого толчка не будет!!! Как будто сбрасываеться излишнее давление!!!

PiRoman, набор скорости у нас вялый это нормально, это вариатор, если сравнивать тот же аллион 1,8 с вариатором то мы быстрее!!!
С таким мнением вообще не согласен,  это у кого вялый, у меня подрывается так, что в кресло вдавливает. И тапка в пол не давлю. С таким объемом любой другой не турбо, отдыхает. На спор пробовал с Марковкой  2.5.  В начале почти в ровень , а при 50-60 и далее отдыхает.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
С таким мнением вообще не согласен,  это у кого вялый, у меня подрывается так, что в кресло вдавливает. И тапка в пол не давлю. С таким объемом любой другой не турбо, отдыхает. На спор пробовал с Марковкой  2.5.  В начале почти в ровень , а при 50-60 и далее отдыхает.
:D :D :D без комментариев!!!



Оффлайн Звонарь
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 02.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 79 RUS
    Toyota Mark X 250G, 2010, 4GR-FSE
У меня тоже бывает дергает.Стоишь на светофоре отпускаешь тормоз машина покатилась и тут происходит небольшой толчек.Но это не всегда. Закономерность пока не уловил. Но при включенном кондиционере толчки сильнее и чаще.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Почитал всю тему!!!
У Serdjio,  проблема немного другая, у нас с набором скорости проблем вообще ни возникает!!!
Дергаеться толька когда в пробки стоишь на передаче и после отпускания тормоза происходит толчок, не всегда!!!
Данная проблема наблюдаеться тока у двух литровых!!!
Мною было замечено интересно наблюдение, если стоя на передаче, соответственно нога на тормозе, переключит на нетраль а потом обратно на D, то ни какого толчка не будет!!! Как будто сбрасываеться излишнее давление!!!

PiRoman, набор скорости у нас вялый это нормально, это вариатор, если сравнивать тот же аллион 1,8 с вариатором то мы быстрее!!!

Во во! подтверждаю слово в слово! про редкие толчки(в момент когда тормоз отпускаешь, или просто на красный свет стоишь) уже разобрали да и они не всегда. Теперь стал обращать внимание что если делать маленькую паузу при трогании между тем как отпустил тормоз и нажимаешь газ, - то машина начинает плавнее трогаться. если как на автомате, бросаем тормоз и в туже секунду газ, то ощущение что происходит микро толчек как вы правильно выразились "Будто давление варик не сбрасывает", или ощущение как на коробке когда сцепление немного быстрее бросают чем нужно. Поэтому сейчас стараюсь плавнее трогаться, где надо заранее ногу с тормоза отпускаю, -  пусть лучше машина немного накатом проедет и после поддам газку!


« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 02:14:37 от premio-habarovsk »

Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Во во! подтверждаю слово в слово! про редкие толчки(в момент когда тормоз отпускаешь, или просто на красный свет стоишь) уже разобрали да и они не всегда. Теперь стал обращать внимание что если делать маленькую паузу при трогании между тем как отпустил тормоз и нажимаешь газ, - то машина начинает плавнее трогаться. если как на автомате, бросаем тормоз и в туже секунду газ, то ощущение что происходит микро толчек как вы правильно выразились "Будто давление варик не сбрасывает", или ощущение как на коробке когда сцепление немного быстрее бросают чем нужно. Поэтому сейчас стараюсь плавнее трогаться, где надо заранее ногу с тормоза отпускаю, -  пусть лучше машина немного накатом проедет и после поддам газку!

Такое тоже замечаю, но иногда бывает просто катишься км 40-60 даешь газу небольшой толчек и поехали, но это очень редко. И не завист от того по прямой я еду или по склону...



Оффлайн myWestern
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 23.03.12

    Тойота Аллион , 2008, 3zr-fae
ребят, данная особенность так и наблюдается у вас, у меня двух литровый 3zr, 2008год, заметил такую особенность - на сфетафоре стоишь если оборты падают до 600 то толчок обеспечен (и кстати довольно резкий и неприятный), если обороты в районе 700 (как правило они держатся после остановки несокльок секунд потом спадают до 600) то толчка не будет...

еще раз хочется уточнить это особенность данной модели или неисправность? что-то меня настораживает этот момент..



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
ребят, данная особенность так и наблюдается у вас, у меня двух литровый 3zr, 2008год, заметил такую особенность - на сфетафоре стоишь если оборты падают до 600 то толчок обеспечен (и кстати довольно резкий и неприятный), если обороты в районе 700 (как правило они держатся после остановки несокльок секунд потом спадают до 600) то толчка не будет...

еще раз хочется уточнить это особенность данной модели или неисправность? что-то меня настораживает этот момент..
Данная особенность наблюдаеться у всех двухлитровых, не зависимо от пробега авто!!!
Считаю это особенностью, а не неисправностью!!!
После замены жидкости в вариаторе толчков становиться меньше, а те которые есть более плавные!!!