Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Усть-Цильма Республика Коми Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как решить проблему: 2л мотор 3ZR (дергается машина и медленно набирает обороты)  (Прочитано 62674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай 333
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23.06.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Тойота Аллион 260, 2008, 2ZR-FE
Всем привет! У меня тоже дергается 2ZR 2008г. Я где-то читал что это особенность вариатора+двигателя "сохранность колодок" вроде так называется!!!!



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Всем привет! У меня тоже дергается 2ZR 2008г. Я где-то читал что это особенность вариатора+двигателя "сохранность колодок" вроде так называется!!!!
Здесь разговор про 2-х литровые моторы.  У тебя 1.8.
 Почему тебя  в нашем  клубе  нет?



Оффлайн IrinaBlg
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Женский

  • Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR-FAE
Здравствуйте! А проблему с дерганьем при отпускании педали тормоза никто так и не решил?? Какая то странная особенность получается, и немного напрягает при езде



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Здравствуйте! А проблему с дерганьем при отпускании педали тормоза никто так и не решил?? Какая то странная особенность получается, и немного напрягает при езде
Давным давно все решили! Лечиться чисткой дроссельной заслонки!!!



Оффлайн IrinaBlg
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Женский

  • Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR-FAE
Давным давно все решили! Лечиться чисткой дроссельной заслонки!!!
спасибо)) и правда помогло :blush:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
спасибо)) и правда помогло :blush:
Еще бы не помогло)))



Оффлайн IrinaBlg
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Женский

  • Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR-FAE
Еще бы не помогло)))
А то меня уже запугивали, что вариатор накрывается! Тьфу, тьфу, тьфу!!!))))))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
А то меня уже запугивали, что вариатор накрывается! Тьфу, тьфу, тьфу!!!))))))
Профессиональный уровень наших мастеров оставляет желать лучшего)))



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Профессиональный уровень наших мастеров оставляет желать лучшего)))
+1



Оффлайн e6pro
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08.04.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Якутск
    Аллион, 2009, 3ZR-FAE
прочитал весь топ. спасибо за инфу. прочищу дроссельную и отпишусь)



Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
Пожалуй тоже внесу свои 5 копеек.
Купил недавно Premio 2.0 3ZR FAE, (кстати, в комплектации G superior))))) 2008, и тоже заметил нездоровую вещь как дерганье (или даже рывок) при начале движения на светофоре, после того как отпускаешь тормоз. При движении все хорошо, ни рывков ни пинков, обороты вроде не плавают.
Собрался менять жижу в варике, но как выясняется, полезно сначало прочистить дроссельную заслонку.
По результатам отпишусь (если не забуду конечно, предыдущий пост по видимому забыл)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Пожалуй тоже внесу свои 5 копеек.
Купил недавно Premio 2.0 3ZR FAE, (кстати, в комплектации G superior))))) 2008, и тоже заметил нездоровую вещь как дерганье (или даже рывок) при начале движения на светофоре, после того как отпускаешь тормоз. При движении все хорошо, ни рывков ни пинков, обороты вроде не плавают.
Собрался менять жижу в варике, но как выясняется, полезно сначало прочистить дроссельную заслонку.
По результатам отпишусь (если не забуду конечно, предыдущий пост по видимому забыл)

у всех двушек так. Комплектация в тех состояние машины не имеет значение. Почистишь заслонку и все пройдет



Оффлайн serjx
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нерюнгри
    Premio, 2008, 3ZR FAE
у всех двушек так. Комплектация в тех состояние машины не имеет значение. Почистишь заслонку и все пройдет

В действительности помогло, теперь никаких толчков и рывков, результатом чистки доволен))) курю теперь форум про вариатор, уж много там оффтопа не по теме, все разобраться не могу как процедура по замене жижи должна проходить



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Внесу немного ясности. У меня машина хоть и 1,8 литра но прошивка коробки стоит видать как у двушек, соответственно вот этот самый толчек на светофоре при отпускании тормоза у меня тоже есть. Я тоже долго боролся с этой проблемой и это как я понял не косяк а такая фишка ,для чего не знаю ,толи для разгрузки вариатора при остановке ,толи для "копеешной" экономии топлива.Там получается при остановке и нажатом тормозе вариатор как бы переходит автоматически в нейтраль, при отпускании тормоза сам снова переходит в D. У кого то это сильнее чувствуется у кого то практически не чувствуется ,по разному.
Теперь о чистке дроссельной заслонки.. Люди пишут что вот мол ,почистил заслонку и все прошло ,дело в том что когда вы почистили заслонку ,скидывали клемы с акб и первое время пока обороты самообучаются и немного повышены ,эта фишка с пинком(переходом в нейтраль) временно не работает ,до того момента пока обороты не нормализуются. Тоже самое и в холодное время ,пока при езде вариатор не наберет рабочую температуру эта фишка с отключением тоже не активна, поэтому некоторые и замечали что с приходом холодов пинки пропадали. Так же эта "фишка" не активна при остановке под уклоном в горку ,у кого пинается могут специально проверить ,остановитесь под горку с небольшим углом и отпустите тормоз ,удивитесь но пинка не будет. Именно так я эту проблему собственно и вылечил. Под пассажирским сидением стоит так называемый датчик торможение или замедления как его правильно не знаю ,при остановке под уклоном под горку он дает команду движку о небольшом повышении оборотов ,чтобы небыло откатывания назад ,под разным углом обороты прибавляются по разному. Что я сделал..Я открутил этот датчик от кузова и под передний болт крепления этого датчика подложил тоненькую шайбу ,создав при этом как бы небольшой угол подьема этого датчика ,тоесть комп думает что машина как бы немного стоит на подьем, а в этом режиме фишка с отключеним вариатора при остановке как раз не активна. Толщина этой шайбы подбирается эксперементально ,чтобы при остановке обороты были не больше 650 но и пинка при отпускании тормоза при этом не было. Проездил так уже полтора года ,ни какие заслонки больше не чистил ,все былые пинки ушли ,проявляются лишь когда машина останавливается под отрицательным углом ,тоесть на спуск ,но таких моментов крайне мало. Как то так ,надеюсь кому то помог.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Насколько тоненькую ? 1, 2, 3 мм ?