Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Маслянино Маслянинского района Новосибирской области Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 310354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
На темном масле уже поздно менять фильтр, ибо из-за присутствия в нем сажи, серы и пр. "вложений" оно интенсивно окисляется. А это уже не поправить новым фильтром. Если сменить до того, как, то другое дело.
Я не навязываю свою точку зрения, и, тем более, не претендую на истину в последней инстанции. Я так делаю и мне это нравится )
Спорить не будем, но любое уважающее себя масло через тысячу темнеет, через пять становится тёмным, ну а к десятке почти чёрным. Вы когда нить покупали новое авто? Там нет не грязи не отложений, так там та же самая картина



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Спорить не будем, но любое уважающее себя масло через тысячу темнеет, через пять становится тёмным, ну а к десятке почти чёрным. Вы когда нить покупали новое авто? Там нет не грязи не отложений, так там та же самая картина
О  Боже... Мне досталось распутное, не уважающее себя масло ) Может потому, что оно из Голландии? Залить Роснефти или Лукойла (по 350 руб. за 5 л) и убедиться, что оно брутально-настоящее, т.к. почернеет через 100 км пробега?
Не-ет. Лучше уж я останусь верен своим (пусть и неправильным) привычкам!
Сергей, спорить у меня даже и в мыслях не было. У каждого из нас свой опыт, свои предпочтения, и было бы глупо пытаться навязать друг-другу свои )) Поездим - посмотрим. Если (не дай Бог) придется снимать поддон или головку, то обязательно выложу фотки своего двига. Если там есть грязь и кокс, клянусь, не стану это скрывать и честно признаюсь, что лил омно, и ничего не смыслю в двигателях.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
О  Боже... Мне досталось распутное, не уважающее себя масло ) Может потому, что оно из Голландии? Залить Роснефти или Лукойла (по 350 руб. за 5 л) и убедиться, что оно брутально-настоящее, т.к. почернеет через 100 км пробега?
Не-ет. Лучше уж я останусь верен своим (пусть и неправильным) привычкам!
Сергей, спорить у меня даже и в мыслях не было. У каждого из нас свой опыт, свои предпочтения, и было бы глупо пытаться навязать друг-другу свои )) Поездим - посмотрим. Если (не дай Бог) придется снимать поддон или головку, то обязательно выложу фотки своего двига. Если там есть грязь и кокс, клянусь, не стану это скрывать и честно признаюсь, что лил омно, и ничего не смыслю в двигателях.
Такого я и не думал, не то что написал. Фотки однозначно приветствуются!



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Такого я и не думал, не то что написал. Фотки однозначно приветствуются!
Свят-свят, я еще не собираюсь ничего разбирать!!! Давай подождем еще пару лет, лады? ))



Оффлайн 11111111111111
Масло должно темнеть т.к. оно моет движку. А фильтр, если масло чистое смысл менять, всё равно всё Г. по движку висеть будет а не в фильтре скапливаться, ведь именно масло собирает Г. и гонит его в "себе" до фильтра.


« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 14:48:28 от DiAl »

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Масло должно темнеть т.к. оно моет движку. А фильтр, если масло чистое смысл менять, всё равно всё Г. по движку висеть будет а не в фильтре, ведь именно масло собирает Г. и гонит его в "себе" до фильтра.
Ребяты, я ж разве спорю? Должно! Если у него основа нормальная, а не палево конкретное - должно! Оно и у меня темнеет, только не так интенсивно, как у других. Предположим, мыть нечего (масло не горит) что будет давать потемнение? Правильно, окисление основы. Когда окисление происходит быстрее? Правильно, когда масло активно участвует в смазке трибопары и его молекулярные цепочки разрушаются, а также при смыве продуктов горения (а там и сажа, и не сгоревшее топливо, и остатки присадок к маслу и пр. пр.). Предположим, трибопары в смазке не нуждаются, ввиду присутствия там керамики, а продукты горения не остаются на стенках цилиндра ввиду более полного сгорания и максимальной компрессии (в случае с керамикой масло выполняет роль охлаждения, а не смазки)? Что тогда будет вызывать активное потемнение масла?...
Масло чистое не оттого ли, что фильтр со своей задачей справляется? Догнало масло Г до фильтра, а дальше? Продолжи свою мысль! ))


« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 15:06:47 от Maxtech »

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Кстати, когда я взял машинку, то заливная пробка на крышке клапанов была в хорошем слое маслянного нагара. Соответственно в двигателе грязь была. Я менял масло 3 раза, и каждый раз масло было все чище и чище. На крышке нет и следов масла или нагара.
По методике обработки керамикой первая смена масла через тысячу км пробега (масло старое), вторая смена через 6 тыр, и третья минимум через 10. Я проехал на третьей смене масла больше 12 тыров. Масло было темно-коричневое (не черное!), и механик менявший масло, всё недоумевал, нах я его меняю: -"оно же свежее еще?!". Говорю ему 12 тыров уже. Вот такие o_O глаза. )



Оффлайн Romalet
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 01.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Бийск
    PREMIO, 2005, 1zz-FE
Джи Энерджи кто нибудь заливал?



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Кстати, когда я взял машинку, то заливная пробка на крышке клапанов была в хорошем слое маслянного нагара. Соответственно в двигателе грязь была. Я менял масло 3 раза, и каждый раз масло было все чище и чище. На крышке нет и следов масла или нагара.
По методике обработки керамикой первая смена масла через тысячу км пробега (масло старое), вторая смена через 6 тыр, и третья минимум через 10. Я проехал на третьей смене масла больше 12 тыров. Масло было темно-коричневое (не черное!), и механик менявший масло, всё недоумевал, нах я его меняю: -"оно же свежее еще?!". Говорю ему 12 тыров уже. Вот такие o_O глаза. )
черкани ссылку про керамику



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
черкани ссылку про керамику
В профиле ссыль...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Нет такого двига и масла, где бы не происходило его (масла) уменьшение в обьеме в процессе работы.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Нет такого двига и масла, где бы не происходило его (масла) уменьшение в обьеме в процессе работы.
Весь вопрос только в интенсивности его уменьшения и причинах )



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Причина одна-уменьшение зазора в паре поршень - цилиндр.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ребяты, я ж разве спорю? Должно! Если у него основа нормальная, а не палево конкретное - должно! Оно и у меня темнеет, только не так интенсивно, как у других. Предположим, мыть нечего (масло не горит) что будет давать потемнение? Правильно, окисление основы. Когда окисление происходит быстрее? Правильно, когда масло активно участвует в смазке трибопары и его молекулярные цепочки разрушаются, а также при смыве продуктов горения (а там и сажа, и не сгоревшее топливо, и остатки присадок к маслу и пр. пр.). Предположим, трибопары в смазке не нуждаются, ввиду присутствия там керамики, а продукты горения не остаются на стенках цилиндра ввиду более полного сгорания и максимальной компрессии (в случае с керамикой масло выполняет роль охлаждения, а не смазки)? Что тогда будет вызывать активное потемнение масла?...
Масло чистое не оттого ли, что фильтр со своей задачей справляется? Догнало масло Г до фильтра, а дальше? Продолжи свою мысль! ))
Мыть что -есть всегда. Бензин-нефть. А от продуктов горения бензина всегда остаются остатки. Так что мыть есть что. Плюс испарение масла. Считаешь этого мало?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
И еще. Трение в паре (даже если там какая то керамика)  цилиндр-поршень будет всегда. Хотя бы потому, что на стенках цилиндра есть хонингование для задержки масла. Никакой керамикой ты не сделаешь стенки цилиндра гладким. Двиг встанет через время без смазки.