старый двигун до 2007-8г масло 20-ка кончит за год...
да в мороз легче пускать, но + холодного режима, убивает - отсутствия пленки масла на горячих деталях двигателя...что гораздо хуже...
и не обязательно сильно топить...т-ра масла 80-130с и слоя пленки масла нет, а зазоры в старых двигунах даже новых ого-го... так, что не катит 20-ка..
надо 12.7 до 10.9минимум, а с 20-кой имеем 7.9-8.1. и то это сильно завышенный паспорт, реально все меньше...
попробуйте на горячем движке 1зз, резко стартануть на 200м, звучок будет на 20-ке, сливаешь, заливаешь 30-ку и звук уходит навсегда...
япы не дурнее вас...вернее они сильно продуманные...
до 2005г о 20-ке и не слышали, ее разработали специально для новых движков с уменьшенными зазорами, то что хорошо для них, совсем не значит, что ее можно лить во все остальные старые движки...
че с 30-кой или 40-кой где-то проблеммы?
чтоб и так старый двиг 2001-02г уже реально сильно уставший, так еще неподходящим маслом его добивать??? где смысл?
а, тупо по незнанию...