Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Маслянино Маслянинского района Новосибирской области Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 310290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Постоянно брал масло Ликви Моли 5W30 API SM , ILSAC GF-4, а сегодня купил такое же масло только 5W30 API SN, ILSAC GF-5, сказали что начали выпускать  по новым стандартам с начала этого года.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

А что тут фантастичного??? вполне реально, у меня была 9-ка, гонял на лукойле, и раньше еще люксойл был, т.к. был студентом, не было денег, машина прошла 250 т.км, откапиталил, продал, когда уже было 270, не понимаю, что в этом не реального??? Думаешь, если машина русская, то больше 50 т.км. не проездит что ли??? Другая моя машинка 99, продал с пробегом 100 т.км, со 100 % компресссией, поменял маслосьемные колпачки только, я вполне уверен, что пробежит еще как минимум 150 т.км., при чем я на ней носился, обороты постоянно 5-6 тысяч :) Прежде чем такое писать, учите мат часть, товарищ.

товарищ.прежде чем такое писать вам надо было бы прочитать форум хотя бы пару страниц назад. На до мной смеялись когда я сказал что моя 12шка при пробеге 200тыс масло не жрало.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
5-30, 0-20 для покемонского климата и под их бенз.
а сегодня залил Shell Helix Ultra 0W-40.

Кто тебе сказал такую чушь?, по моему тебе надо читать все три темы про масло! Своими словами ты говоришь что нам масло нужно с большей вязкостью на горячую, а Покемонам с меньшей!!!!!Денис по ходу ты вообще не знаешь что означают первая и вторая цифра на масле :wacko1: :wacko1: :wacko1:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А что тут фантастичного??? вполне реально, у меня была 9-ка, гонял на лукойле, и раньше еще люксойл был, т.к. был студентом, не было денег, машина прошла 250 т.км, откапиталил, продал, когда уже было 270, не понимаю, что в этом не реального??? Думаешь, если машина русская, то больше 50 т.км. не проездит что ли??? Другая моя машинка 99, продал с пробегом 100 т.км, со 100 % компресссией, поменял маслосьемные колпачки только, я вполне уверен, что пробежит еще как минимум 150 т.км., при чем я на ней носился, обороты постоянно 5-6 тысяч :) Прежде чем такое писать, учите мат часть, товарищ.
Постоянно пять - шесть тыс обороты,  да ещё и масло скажи что не хавала. Расскажи нам есть ли разница с компрессией на двигателе который жрёт масло и на двигателе который не жрёт Тебе не кто не сказал что Тазы не проходят более 50 тыс, Итальянские движки и по 2 круга выхаживали, первый круг без переборки. Ещё интересно услышать мнение какое лучше масло надо лить в Тазики прошлых годов, минералку или синтетику ???



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Постоянно пять - шесть тыс обороты,  да ещё и масло скажи что не хавала. Расскажи нам есть ли разница с компрессией на двигателе который жрёт масло и на двигателе который не жрёт Тебе не кто не сказал что Тазы не проходят более 50 тыс, Итальянские движки и по 2 круга выхаживали, первый круг без переборки. Ещё интересно услышать мнение какое лучше масло надо лить в Тазики прошлых годов, минералку или синтетику ???
Если двигатель жрет масло, значит, либо маслосьемные колпачки, при эток компрессия конечно же не изменится, либо кольцам хана или еще хуже в циллиндрах большая выработка, отсюда и жор масла, компрессия естесственно уже ниже. В тазы лучше лить полусинтетику. Синтетику только в новый двиг, в движке с пробегом лучше полусинтетику.



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
5-6 тыщ эт конечно же не постоянно, ну я же из двора вообще выезжаю потихоньку, пока на трассу не выйду  ;D ;D а там уже на обгонах постоянно в отсечку  :crazy: и жора масла не было, после зимы начался небольшой угар, снял голову, заменил прокладки, маслосьемные копачки и все. Масло всегда на уровне  ;)



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
не понял. чтоб поменять  маслосьемные колпачки нужно голову скидывать?




Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Так проще, все равно прокладку головки менял. А не снимая головы, нужно чем нибудь потдерживать клапан, можно к примеру шнур затолкать, провернуть коленвал, чтобы клапан поршнем поджало, и снять колпачок, а вот если он епнется, то уже и голову снимать  :crazy: тем более мне было интересно, что там с циллиндрами  :pardon:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Если двигатель жрет масло, значит, либо маслосьемные колпачки, при эток компрессия конечно же не изменится, либо кольцам хана или еще хуже в циллиндрах большая выработка, отсюда и жор масла, компрессия естесственно уже ниже. В тазы лучше лить полусинтетику. Синтетику только в новый двиг, в движке с пробегом лучше полусинтетику.
Это современные движки на Тазах ходят на синтетике и полусинтетике, а прошлые были предназначены только под минералку, поэтому и ходили нормально на ней, а на синтетике быстро умирали



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

что плохого если газовать на месте? Просветите.



Оффлайн rekimolla
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25.09.10
  • Пол: Мужской
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/allion/allion/rekymolla/
  • E-mail
    Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1zz
Сомневаюсь между марками Toyota и Eneos...



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Сомневаюсь между марками Toyota и Eneos...

я бы, выбрал Тойота, один раз, заливал Еnеos 5w30 летом, ничего плохого про него сказать не могу, поменял его через 5тыс.км. , но вот, что на банке написано по русски  "продукт §1 в Японии" и "Сделано в Корее", как то смущает :-). Все таки, Япония- есть Япония.



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Сомневаюсь между марками Toyota и Eneos...

Эти масла хорошие, как и большинство других. Главное не нарваться на подделку, а с этим посложнее будет я думаю. Желательно найти официальных поставщиков.



Оффлайн rekimolla
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25.09.10
  • Пол: Мужской
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/allion/allion/rekymolla/
  • E-mail
    Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1zz
просто у нас в Тюмени есть официальный дистрибьютор Eneos! Цена 850р.
а вот у Toyota мне кажется больше подделок чем у энеоса, да и цена 1270р.
Раньше лил Mobil 5w30 u 10w40



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
...... один раз, заливал Еnеos 5w30 летом, ничего плохого про него сказать не могу, поменял его через 5тыс.км. , но вот, что на банке написано по русски  "продукт §1 в Японии" и "Сделано в Корее", как то смущает :-). Все таки, Япония- есть Япония.
Лью его как только оно появилось на нашем рынке, наверное уже пятый год. Ничего плохого сказать не могу, масло как масло.