я на 1.5 тоже подливал, а на 1.8 тьфу-тьфу от замены до замены....так что не парься-видно на малолитражках это в норме)))
неверные выводы. Как раз ZZовский двигло больше склонен к жору масла.
у коллеги по работе филдер с 1nz у него жор не наблюдается, может все таки синтетика выход ...
все верно, у нормального движка жор и не должен наблюдаться. Вообще в сервисных книжках тойот написано, что допускается до 1 литра на смену масла.
Жор может быть связан:
1. Естественный угар масла. Славится этим мобил. Решение - сменить марку масла.
2. Машина все-таки десятилетняя, а маслосъемные колпачки резиновые и даже если машина 10 лет простояла в гараже, то все-равно могли прийти в негодность. А работают они в агрессивной среде. Решение - замена маслосъемных колпачков.
3. Если на машине мало ездили и медленно (ботан какой-нибудь), много стояла зимой на прогревах и т.п., то могли закоксоваться маслосъемные кольца. Решение - попробовать раскоксовку. Если не поможет, то уже дорогое удовольствие начинается.
Это 3 основные причины, с которыми я в основном сталкивался, когда двиг кушал масло.