Победил я этот дребезг. Люфт был в самом редукторе между шестерней и червяком. Конечно пришлось вытаскивать эту приблуду наружу, снимать торпедо, отсоединять подушки, короче геморно, если первый раз. Нижний подшипник в редукторе посажен не плотно, а через стальную пружинную полоску, и в ней был небольшой люфт (совсем незначительный), но его хватало, чтобы создавать этот дребезг по плохой дороге. Причем его отчетливо было слышно, если подергать руль влево вправо с небольшой амплитудой. Расклинил небольшим пластиковым вставышем, там как будто специально паз есть. Все это хозяйство снизу, под пробочкой, ее видно даже не снимая. Все, как бабки отшептали, правда надолго или нет, время покажет. А новый редуктор в японии 15 килорублей и то если через импексджапан, а на экзисте в 2 раза дороже. Вот так.