Доброго времени суток всем ! признаюсь у меня не Аллион и не Премио, но в Филдерах этого же поколения тоже вариатор поэтому я с вами ! Нашел много интересного для себя на вашем форуме, и отважился разобрать сие творение. Началось все с непонятного гула,(причем гул присутствовл только при повороте руля влево, поэтому начали со ступичного) был заменен ступичный, подвесной (машинка 4вд) далее полезли в раздатку т.к. ненужный звук исходил из нее(вроде бы? Ступичный то заменили). В процессе разборки было выявлен люфт хвостовика, и соответственно конический подшипник гулял по обойме как хотел( к сожалению фото нет). на остальных обоймах тоже были странные точки, и решили заменить все 4. Главный косяк в раздатке - распорная шайба, судя по тому что мы увидели забивалась молотком, или чем то подобным - соответственно это и повлекло за собой перекос вала и в дальнейшем люфт хвостовика. Причем судя по герметику и по болтам - туда никто в России не лазил
Устранили ! Хотя подшипники пришлось ждать 4 недели с Японовки!!! это с учетом что доставка с Влада менее суток.
Но к сожалению гул остался. Сегодня разобрали вариатор. Скажу вам честно - ничего сложного. Заранее просидев в нете пару недель(повезло что я в отпуске) распечатал в цвете вот это
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376Кашкай не машина, но помогло здорово
Heltaniel - вам персонально мерси!!! Вот только не описали проблему в связи с которой менялся подшипник
ИТОГ - подшипник ведущего вала вариатора - NSK B43-4UR. Проблемы видно на фото. Пока он висел на валу люфт ощущался хороший, причем в определенном месте. Если наружную обойму повернуть градусов на 30, то его практически нет. Почему это происходит загадка. И кстати
Heltaniel упоминала про элипсность....завтра токарь скажет свое резюме, и попробуем озадачить людей во Владе
конец первой части
о дальнейших событиях буду отписываться. Всем удачи!