Забрала свое авто из сервиса.
Не особо хотели они ставить привезенный мною подшипник, деланный под нужные размеры. Я понимаю, у них тут пришел б/у агрегат, нужно было его кому-нибудь быстро "скинуть", цена при этом упала для меня с изначальных 35 т.р. до 25 т.р. после того, как я сказала, что будем делать подшипник.
Пока прислушиваюсь к машине, сам вариатор не отрегулирован. Когда трогаешься мягко с места, иногда бывает небольшой рывок (дерганье), сначала меня это сильно напрягало. Знакомый, у которого хонда с вариатором, дал совет, вычитанный из сервисной книжки его авто, что возможна саморегулировка вариатора: набираешь на трассе скорость до 60 км/ч, далее ставишь на нейтралку и катишься до полной остановки авто. Так проделать 3-5 раз. Еще не пробовала, правда...
Вот что реально расстаивает: местные автосервисы толком не умеют работать с вариаторами. Прежде всего, все готовы браться за работу, т.к. дорогая, и никто изначально не сказал, что подшипники на эти вариаторы отсутствуют в любой продаже. Короче, "сервис" в его полном понимании отсутствует. В тот сервис, где я ремонтировалась, я точно более не ногой.
Работа обошлась в 12 т.руб., исходный подшипник - 1100 руб., делали подшипник до нужных размеров знакомые, т.е. бесплатно. Итого 13,1 тыс.руб.
А пока так нежно обращаюсь со своим аллионом, что по городу у меня сейчас расход 6,2 л на 100 км