Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Озёрный Режевский городской округ Свердловская область из Режа Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена подшипника в вариаторе кузова 260  (Прочитано 115492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #240 : 25 Апреля 2016, 08:04:01 »
http://ru.aliexpress.com/store/product/High-quality-100-original-NSK-bearing-B43-4UR-size-43X87X19-5mm/201821_2031692867.html#!
Ни кто такой не пробовал?
варик 311 и 310, у них подшипник одинаковый?
Подшипник вроде бы одинаковый на к3100/к311, судя по этой теме.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #241 : 17 Декабря 2016, 12:37:48 »
Toyota 97100-06206
Nsk 6206
случаем не эти ли мы подшипники ищем для варика?



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #242 : 05 Апреля 2017, 17:43:34 »
да, закопавшись поглубже в эту тематику, почитала, как описывал решение этой  проблемы barkss.
У NSK есть подшипник с близкими диаметрами 45х85х19, его и будем далее насаживать. Другого выхода, видимо, нет. Что б этим японцам неладно было, дорого агрегат менять в сборе (новый где-то 230 т.р. стоит по информации exist). Б/у вариатор предлагают здесь за 35 т.р.

Машина отъездила у меня 2 года, общий пробег - 65 тыс.км. Относительно причины выхода из строя... Подозреваю, причина в водителе, недавно допущенном к управлению.  Манера езды которого - как на механике - педаль в пол, расход бензина при этом увеличивался на 2 литра в сравнении с моим.
Фото поломки прилагаю. Посадочное место также немного повреждено.
Сначала был непостоянный легкий треск со стороны коробки, через 2-3 недели он стал постоянным.
у меня 2.0 литра,т.е. нагрузка на вариатор изначально выше,чем на 1.8л или,тем более,1.5л. пробег 225 ткм,манера езды-достаточно агрессивная,частенько вваливаю "в пол". при этом ПОКА-тьфу3раза-всё в норме.машина 09г.в.-может,в этом дело? чё-нить исправили на более поздних годах выпуска? потому что часто слышу-подшипник ведущего вала вариатора проблема...кстати,у нас в городе в такси эти подшипники меняли на нескольких машинах 1.5л,все 07-08 гг,заказывали откуда-то из-за границы. меня пока не касается-я и не заморачиваюсь. он мне сэкономил денег УЖЕ на два контрактных,и,даст Бог,ещё сэкономит . удовольствие от качества езды и динамики-приятный бонус. настолько привык к отсутствию толчков при переключениях,езде по городу на 1000-1200об\мин,что на "автоматную" машину уже и смотреть не хочется.


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 17:47:23 от таксюган »

Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #243 : 05 Апреля 2017, 18:00:52 »
ездить нужно аккуратно,по-пенсионерски :)
вариатор - не для гонок и гальмовки.
буксовать нельзя-при внезапной остановке буксующих колес попавших на твёрдую поверхность на шкивы создаётся ударная нагрузка с подклиниванием ремня и соответственно задиром шкивов. при остановке тормозами такого нет-ибо остановка НЕ ВНЕЗАПНАЯ И БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ-шкивы находятся в состоянии без нагрузки. насчёт "пенсионерить"-я не парюсь,машина очень резвая и для динамичного старта даже и газовать выше 3000об\мин газовать приходится редко. если мне надо порезче-переключаю вариатор в режим "S"-и она становится как подорваная,аж подпрыгивает от касания педали газа. лишиться этого в обмен на увеличение срока службы вариатора? причём-непонятно,насколько и вообще слегка сомнительного? так если не ездить-он вообше не сломается! никогда! так что пусть терпит-для того и брал именно 2.0 л-чтоб зажигать пошибче .


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 18:14:04 от таксюган »

Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #244 : 07 Апреля 2017, 15:01:39 »
у меня 2.0 литра,т.е. нагрузка на вариатор изначально выше,чем на 1.8л или,тем более,1.5л. пробег 225 ткм,манера езды-достаточно агрессивная,частенько вваливаю "в пол". при этом ПОКА-тьфу3раза-всё в норме.машина 09г.в.-может,в этом дело? чё-нить исправили на более поздних годах выпуска? потому что часто слышу-подшипник ведущего вала вариатора проблема...кстати,у нас в городе в такси эти подшипники меняли на нескольких машинах 1.5л,все 07-08 гг,заказывали откуда-то из-за границы. меня пока не касается-я и не заморачиваюсь. он мне сэкономил денег УЖЕ на два контрактных,и,даст Бог,ещё сэкономит . удовольствие от качества езды и динамики-приятный бонус. настолько привык к отсутствию толчков при переключениях,езде по городу на 1000-1200об\мин,что на "автоматную" машину уже и смотреть не хочется.

Проблема была с машинами 2007-2008 г.в.



Оффлайн максим1986
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: владивосток
    premio, 2007, 2zr
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #245 : 17 Апреля 2017, 13:45:54 »
Привет всем , в общем заболел вариатор , в сервисе озвучили диагноз -подшипник выпускного вала , стоимость ремонта 35000р , кто делал , потом норм ездит ? Или лучше контракт ? Вариаторы переднего и 4wd одинаковые иди как ?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #246 : 17 Апреля 2017, 14:06:36 »
Нехило так загнули ценник  :(
Прям цена варика контрактного



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #247 : 17 Апреля 2017, 14:07:55 »
Привет всем , в общем заболел вариатор , в сервисе озвучили диагноз -подшипник выпускного вала , стоимость ремонта 35000р , кто делал , потом норм ездит ? Или лучше контракт ? Вариаторы переднего и 4wd одинаковые иди как ?

На 265 кузове ставится варик К311F (30140-12100), на переднеприводном с 1,8, просто К311 (30140-12030).
Я на своем варике в 2013 менял тот самый злополучный подшипник, мне ставили с другой разобранной коробки. Ремонт вместе с заменой масла в варике обошелся в 15000-16000 руб. Контрактный варик на тот момент стоил в районе 70000 руб.



Оффлайн максим1986
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: владивосток
    premio, 2007, 2zr
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #248 : 17 Апреля 2017, 14:18:19 »
Спасибо  понял , они и предлагают если не снимать вариатор в просто поменять подшипник 17000р, с разбором  его с фильтрами маслом прокладкой и просмотром других деталей то 35000р... вот думаю, контракты у нас от 35 до 50



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #249 : 17 Апреля 2017, 14:21:17 »
Toyota 97100-06206
Nsk 6206
случаем не эти ли мы подшипники ищем для варика?

В прошлый раз я сильно ошибся на счет номеров подшипников(на али-баба не правильно была указана инфа), другого номера у него нету (B43-4UR). Данный подшипник есть на али и ему цена сейчас от 2500 руб.



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #250 : 17 Апреля 2017, 14:22:00 »
Бери контракт свежего года  на которых эта проблема уже решена заводом



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #251 : 17 Апреля 2017, 14:22:48 »
Спасибо  понял , они и предлагают если не снимать вариатор в просто поменять подшипник 17000р, с разбором  его с фильтрами маслом прокладкой и просмотром других деталей то 35000р... вот думаю, контракты у нас от 35 до 50

А какие симптомы неисправности? подшипник треск издает?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #252 : 17 Апреля 2017, 14:23:13 »
Видел эти подшипники  на дроме во владе по 5000 осенью



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #253 : 17 Апреля 2017, 14:25:43 »
Да они и сейчас есть, цена 3500-4000 руб.



Оффлайн максим1986
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: владивосток
    premio, 2007, 2zr
Re: Замена подшипника в вариаторе кузова 260
« Ответ #254 : 17 Апреля 2017, 14:26:59 »
А какие симптомы неисправности? подшипник треск издает?

Да , треск из под панели приторной идёт, c нагрузкой увеличивается,и на подъёмники подтвердилось это