да, закопавшись поглубже в эту тематику, почитала, как описывал решение этой проблемы barkss.
У NSK есть подшипник с близкими диаметрами 45х85х19, его и будем далее насаживать. Другого выхода, видимо, нет. Что б этим японцам неладно было, дорого агрегат менять в сборе (новый где-то 230 т.р. стоит по информации exist). Б/у вариатор предлагают здесь за 35 т.р.
Машина отъездила у меня 2 года, общий пробег - 65 тыс.км. Относительно причины выхода из строя... Подозреваю, причина в водителе, недавно допущенном к управлению. Манера езды которого - как на механике - педаль в пол, расход бензина при этом увеличивался на 2 литра в сравнении с моим.
Фото поломки прилагаю. Посадочное место также немного повреждено.
Сначала был непостоянный легкий треск со стороны коробки, через 2-3 недели он стал постоянным.
у меня 2.0 литра,т.е. нагрузка на вариатор изначально выше,чем на 1.8л или,тем более,1.5л. пробег 225 ткм,манера езды-достаточно агрессивная,частенько вваливаю "в пол". при этом ПОКА-тьфу3раза-всё в норме.машина 09г.в.-может,в этом дело? чё-нить исправили на более поздних годах выпуска? потому что часто слышу-подшипник ведущего вала вариатора проблема...кстати,у нас в городе в такси эти подшипники меняли на нескольких машинах 1.5л,все 07-08 гг,заказывали откуда-то из-за границы. меня пока не касается-я и не заморачиваюсь. он мне сэкономил денег УЖЕ на два контрактных,и,даст Бог,ещё сэкономит . удовольствие от качества езды и динамики-приятный бонус. настолько привык к отсутствию толчков при переключениях,езде по городу на 1000-1200об\мин,что на "автоматную" машину уже и смотреть не хочется.