еще раз:
в разьем dlc-3,расположенный в салоне,втыкается китайская хитрая приблуда.
приблуда ставит в игнор штатный иммо и позволяет запустить двигатель - режим "добратья до сервиса".
чтобы этого избежать,необходимо и достаточно заменить этот разьем на нестандартный,с изготовлением кабеля-переходника (пригодится для диагностики авто в будущем).блокировки же двигателя должны быть логическими,т.е. необходимо использовать цифровые малогабаритные реле,которые можно вмонтировать в штатный жгут проводки в любом месте под капотом.капот же необходимо запирать электромеханическим замком.что касается "сигналки" - то вот тут думаю нужно ставить уже системы с 2-мя радиоканалами:стандартным 433,92 мгц и каналом опсосов.как пример система "собр гсм-120".