А при этой поломки кроме шума.. не наблюдалось ли падение мощности ? затупы ? задержки времени когда "газонёшь" ...
В 8.00 23.12.2009 г. в мороз -35 не завелся мой Филдер 2004 г.в. 1NZ. Я снял аккумулятор и занес его домой оттаивать. В 13.00 поставил его обратно и со второй попытки мой железный конь завелся, выбросив при этом густой серый дым из трубы глушителя. Завелась - это хорошо! Грелась минут так 30. Но сел в холодный авто и обратил внимание, что на холостых оборотах при непрогретом двигателе, обороты двигателя всего 400-500 в мин. Хотя по маркировке на капоте указано, что при прогретом должно быть 650 об/мин. А когда до этого машину грел, было при непрогретом порядка 1000-1200 об/мин. Газанул до 3000 об/мин и после сброса педали газа машина заглохла. Снова завел и поехал с горем пополам. На скорости обороты были как всегда. Решил не испытывать судьбу и поставил авто к водителям в гараж. Обороты и к вечеру не встали в норму.
Вопрос: Что Случилось? Последний раз редактировалось untracker; 07.01.2010 в 00:34. Цитировать .
--------------------------------------------------------------------------------
07.01.2010 00:17 #2 untracker
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей Добавить в знакомые
--------------------------------------------------------------------------------
Сообщений:3Проблема оказалась в клапане VVT-i, т.е. в фирмовой тойотовской системе газораспределения. Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. В одном из сервисов заменили клапан, шестерню вернули на место, взяли приличных денег и обороты нормализовались. Но.... Активация клапана через сканер не работает. То есть принудительно, посредством сканера, на холостых оборотах активируется клапан VVT-i, он начинает менять момент впуска и при этот авто должно заглохнуть. Этого не происходит! В итоге неработающая система подразумевает большой расход топлива, слабость при разгоне и самое плохое, что все с оборотами может повториться вновь. В сервисе, где первый раз чинили авто говорят, что на клапан подается недостаточно вольт, вместо положенных 5В идет 1,43В. Поехал в Сакуру. В Сакуре сделали очередную диагностику и там тоже клапан не заработал. Клапан срабатывает от давления масла, что логично, а не от вольтажа. Были мнения о замусоривании сетки перед клапаном, но она оказалась чистая. Затем снимали поддон и чистили маслоприемник. Не помогло. Меняли и затем мерили давление масла. Давление оказалось в норме, т.к. на клапан масло идет через свой, отдельный канал. Отдал в сумме обеих сервисов 6 дней и самое главное 9100 руб. , а результат нулевой. Следующим шагом осталось разобрать двигатель, осмотреть шестерню VVT-i (если чего - менять ее, т.к. возможен вариант, что при холодном пуске движка ее обломило, но это - фантастика) и этот пресловутый канал для подачи масла на клапан, что он не засорен(если он вообще есть). В Сакуре ребята очень толковые, но видимо случай со мной у них первый и возникает мысль, что матерых знатоков Тойот в Красноярском крае нет, есть чисто механики. Вот такая дилемма!!! Кто знает, чем еще можно помочь бедному Тойотоводу. Ненавижу VVT-i!!!