Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мельниково Новичихинский район Алтайский край из Новичихи Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Представитель Госдумы раскрыл подробности о новом формате техосмотра  (Прочитано 30452 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн toyoitukk
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15.06.11
  • Пол: Мужской
  • Обои для рабочего стола E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Да как драли деньги так и будут не то так что нибудь другое придумают... И будет все дороже(



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Да как драли деньги так и будут не то так что нибудь другое придумают... И будет все дороже(
сеодня по радио слушао это, был в шоке:
16.06.2011 Процедура прохождения техосмотра автомобилей подорожает в 5 раз. Госдума в третьем  окончательном чтении  приняла законопроект "О техническом осмотре автомобилей". Этот документ серьезно меняет действующую процедуру. Техосмотр уходит из ведения ГАИ и передается под начало Российского союза автостраховщиков. Именно они будут аккредитовывать уполномоченные станции техконтроля. По новым правилам, без талона техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО. Депутаты Госдумы приняли закон практически без обсуждения и поправок, несмотря на то, что услуга прохождения техосмотра сильно подорожает и будет бить по карману водителей. Если сейчас за техосмотр красноярские водители платят порядка 630  рублей, то со следующего года цена вырастет приблизительно в 5 раз, рассказал депутат Госдумы Максим Рохмистров: «Это система. Наверное, самое страшное в том, что она существенно увеличит стоимость этой процедуры. Даже официальная стоимость поднимется, по данным Минэкономразвития, до трех тысяч рублей. Это то, что было сказано представителем Министерства экономического развития. В итоге мы с вами, не убрав коррупционную составляющую, фактически только поменяли тех, кто раньше получал доходы от «левых» талончиков в форме, теперь будет без формы, и процедура будет фактически легализована. Экспериментальными мышками опять окажутся наши граждане».

Идеологи закона заявляли о том, что они хотят упростить процедуру техосмотра, сделать ее удобной для водителей. На деле получается, что с водителей решили в очередной раз взять деньги. Представитель федерации автовладельцев Красноярска Егор Фролов сомневается, что новый закон о техосмотре пойдет на пользу автовладельцам: «Процедура будет передана в частные руки, и ценник техосмотра будет составлять три тысячи рублей. Соответственно, те, кто будет проходить неофициально, так же как и проходили раньше, будут платить больше. У нас, сколько раз я ни касался этого, у нас чем дороже цена на какой-то вид услуги в госструктурах,  вне закона ценник вырастает, ровно в два раза дороже, чем это стоит «по белому». Качество техосмотра от этого никак не изменится, оттого что он станет дороже. Передав в частные руки, я не считаю, что контроль техосмотра станет достовернее».

http://avtoritetnoeradio.ru/news_archive/index.php/75539/


« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 17:18:23 от denches »

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Президент подписал закон о техосмотре

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о техосмотре, которым устанавливается новый порядок прохождения техосмотра автомобилями. Согласно документу, техосмотр привязывается к автогражданской ответственности, отменяется для новых автомобилей и переходит из ведения МВД к частным центрам.

О подписании президентом Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сообщает пресс-служба Кремля.

С 1 января 2012 года, когда закон вступит в силу, техосмотр будет проводиться операторами, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков. В течение первых двух лет, ТО будут проводить и привычные водителям пункты ГТО. После этого функция осмотра автомобилей будет исключительно прерогативой операторов. Законом предполагается создание единой автоматизированной информационной системы ТО. С помощью этой базы будет контролироваться проведение ТО – операторов обяжут вносить в нее такие данные, как марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона.

Правила проведения ТО будут определяться правительством, которое будет устанавливать "параметры и требования", предъявляемые к автомобилям, а также размер платы за аккредитацию в сфере проведения ТО. "Утверждение методики расчета предельной платы за проведение ТО" – функция федеральных органов. А непосредственно стоимость прохождения ТО для водителя будет устанавливаться местными властями субъектов РФ.

Закон отменяет техосмотр для новых автомобилей. ТО не потребуется для машин в возрасте до 3 лет, в следующий период (от 3 до 7 лет), машины массой до 3,5 тонн будут проходить ТО один раз в два года. Машины в возрасте свыше 7 лет и грузовые авто массой свыше 3,5 тонн, а также транспортные средства со спецсигналами и машины для обучения вождению обязаны проходить ТО ежегодно. Пассажирский транспорт и машины для перевозки опасных грузов будут предоставляться на обследование раз в полгода.

Прохождение техосмотра возможно вне зависимости от места регистрации автомобиля.

Документом также предлагается отменить наказание за отсутствие талона ТО. Штрафы, которые существуют в настоящее время, предлагается сохранить для такси и перевозчиков.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=395792&cid=24



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, который реформирует систему техосмотра. Самое главное изменение состоит в том, что проводить ТО будут частные компании (аккредитованные Российским союзом автостраховщиков), а сам техосмотр будет привязан к полису ОСАГО – получить последний можно только при наличии талончика. Правда, первые два года будет введен так называемый «переходный период», во время которого техосмотр можно пройти не только на частных станциях, но и на государственных. Пройти техосмотр можно будет в любом регионе страны вне зависимости от места регистрации авто.

Еще одним важным пунктом является то, что для покупателей новых легковых автомобилей (возрастом до трех лет) техосмотр отменяется в принципе. Машины возрастом 3-7 лет должны проходить ТО раз в два года, а авто старше семи лет – ежегодно. При этом стоит отметить, что грузовики и спецтранспорт должны будут проходить ТО раз в год вне зависимости от года выпуска, а периодичность для автобусов и такси сокращается до 6 месяцев.

Сколько будет стоить процедура прохождения техосмотра, пока не известно. По некоторым данным, ТО подорожает примерно до 3000 руб.http://auto.mail.ru/article.html?id=34678



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
С 2013 года талон ТО заменят электронным
« Ответ #49 : 13 Июля 2011, 19:36:16 »
С 1 января 2013 года привычный талон технического осмотра уйдет в прошлое. Данные о прохождении ТО каждым автомобилем будут храниться только в электронном виде. В настоящее время правительство и РАС разрабатывают все необходимые акты, которые будут регламентировать новую процедуру прохождения ТО.

Напомним, что совсем недавно президент России Дмитрий Медведев подписал закон о техническом осмотре автомобилей, который предполагает значительные изменения в этой процедуре. Закон начнет действовать с 1 января 2012 года.

Как сообщает "Российская газета", с этого момента инспекторы ГИБДД не будут проверять наличие талона ТО. Кроме того, те водители, у которых срок действия талона истек в 2011 году, не обязаны проходить осмотр в течение 12 месяцев с момента окончания действия талона. То есть, если талон "заканчивается" в мае, то следующая процедура ТО ждет машину в мае 2012 года, если в октябре, то и проходить осмотр понадобится лишь осенью следующего года.

Новый закон жестко привязывает процедуру прохождения ТО к ОСАГО. Согласно принятому документу, страховщик имеет право отказать в продлении договора в том случае, если до истечения срока действия талона осталось менее 6 месяцев. Таким образом, тем водителям, у которых ТО истекает в сентябре, а ОСАГО, к примеру, в мае, техосмотр придется пройти заранее, перед тем, как покупать страховку.

В настоящее время Российский союз автостраховщиков уже создал новое управление, которое будет заниматься техосмотром. По словам его директора Сергея Духанина, управление уже готово начать аккредитацию коммерческих структур, которые проводили ТО на основе договоров с МВД или относились к этому ведомству. Со следующего года РСА будет проводить аккредитацию других организаций, которые подадут заявки. Список требований, которые будут предъявляться к операторам ТО, уже есть, а форма и порядок предоставления заявки в настоящее время разрабатываются правительством. В высшем органе управления страны готовится 22 акта, которые будут определять порядок аккредитации, условия и контроль за деятельностью операторов техосмотра.

В этих актах также будет указан список требований, которым должен соответствовать уже автомобиль и который будет проверяться на пункте ТО. Кроме того, правительство определит и методику расчета достаточного количества операторов ТО. В настоящее время в России действует 2,5 тысячи пунктов ГТО, которых, как показывает практика, не хватает.

В обязанности РСА входит также создание единой базы, в которой будет содержаться информация о прохождении ТО всеми автомобилями в России. Как рассказал директор Союза Павел Бунин, база полностью заменит привычные талоны ТО с 1 января 2013 года, вся информация будет храниться лишь в электронном виде. Предполагается, что база ТО будет связана с базой АИС ОСАГО, а также с базой ГИБДД.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=397592&cid=24



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Во время техосмотра будут проверять меньше узлов

Несмотря на то, что закон о техническом осмотре автомобилей уже принят, подписан и вступит в действие с 1 января 2012 года, сама процедура требует доработок. До конца года правительство планируется определиться с требованиями к операторам ТО, а также к самому автомобилю.

Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить количество узлов и агрегатов, проверка которых проводится во время техосмотра. "В настоящий момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в котором будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре", - заявил Шишкарев журналистам, передает агентство "РИА Новости".

"Не надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Оптимально оставить 7-12 пунктов", - отметил глава комитета, добавив, что в настоящее время при ТО проверяется более 20 механизмов.

Чиновник при этом назвал и адекватную цену техосмотра – не более 3 тысяч рублей, добавив, что она может снизиться. "При сокращении проверяемых узлов и агрегатов стоимость будет меньшее (...) когда появится конкуренция, а она обязательно появится, цена будет ниже", - предположил Шишкарев.

Депутат напомнил, что согласно принятому закону, автовладелец вправе самостоятельно выбирать в каком центре проходить техосмотра. Выбор также не зависит от места регистрации автомобиля. "Если человек считает, что из него выжимают соки и выкручивают руки, он имеет право прекратить процедуру техосмотра и обратиться в другой центр", - добавил Шишкарев.

По мнению другого эксперта, президента Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, техосмотр не должен стоить больше 2 тысяч рублей. По словам главы ФАР, в настоящее время стоимость полной диагностики машины составляет порядка 5 тысяч рублей, а так как после вступления закона в силу количество клиентов в сервисных центрах увеличится примерно вдвое, то и цену необходимо соответственно снижать.

Напомним также, что стоимость прохождения технического осмотра будет устанавливаться правительством. Соответствующее ведомство установит максимальную стоимость, а региональные администрации смогут формировать свои ценовые условия, которые не будут превышать федеральных.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=399592&cid=24



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Техосмотр – новые подробности
Стали известны некоторые подробности реформы системы техосмотра. Ранее всем было уже известно, что процедура проведения ТО переходит от государства в частные руки, а контролировать получение талончика ТО будут страховые компании (без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО). Однако вчера стало ясно, что стоимость техосмотра составит ориентировочно 2000 руб. То есть в два раза больше, чем сейчас. Это, конечно же минус. Но есть и плюсы

Согласно заявлениям официальных лиц, вся процедура техосмотра автомобиля в будущем займет не более 35 минут. При этом инструментальный техосмотр смогут проходить даже водители праворульных машин и автомобилей из США с нестандартной оптикой. «Что касается автомобилей с правым рулем, то если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр независимо от расположения руля»,— заявил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров. То есть если машина уже зарегистрирована в России, то запрещать ее эксплуатацию никто не будет.

Какие параметры автомобиля будут проверять при прохождении ТО, пока не сообщается. Но уже сейчас ясно, что если автомобиль не имеет установленной на заводе антиблокировочной системы тормозов или ремней безопасности, то требовать их тоже никто не будет.http://auto.mail.ru/article.html?id=35349